22 сентября 2010 г.

Аналитическая компания ITResearch объявила результаты исследования рынка информационных панелей в первом полугодии 2010 г.

В этот период было продано 4,1 тыс. информационных панелей, что на 112%(!) лучше первого полугодия 2009 г. Данный рынок восстанавливается почти так же быстро, как рушился в прошлом году вследствие своей 100%-ной корпоративной ориентированности.

В 1-ом квартале 2010 г. отмечалось падение доли 50—54-дюйм аппаратов и рост доли 40–42 и 46-дюйм панелей, что расценивалось как дополнительный индикатор выздоровления рынка. Дело в том, что именно рост доли мейнстрим-решений означает, что начали оживать «массовые» заказчики, способные обеспечить «вал» продаж. Однако во 2-ом квартале данная тенденция не была подвержена.

Сохраняется довольно высокая концентрация рынка инфопанелей: четыре вендора* (LG, NEC, Panasonic, Samsung) контролируют подавляющее число проектов и поставок, их суммарная доля приближается к 90% рынка.

См. подробнее http://www.itbestsellers.ru/news/detail.php?ID=17171

Источник: www.itbestsellers.ru