22 сентября 2010 г.

Компания R-Style Softlab внедряет  программный  комплекс InterBank RS для дистанционного обслуживания корпоративных клиентов одного из крупнейших кредитных учреждений Краснодарского края — банка «Кубань Кредит» (Краснодар).

В текущем году банк «Кубань Кредит» начал активную модернизацию клиентской политики: согласно стратегическим целям, появилась необходимость увеличить качество фронт-офисного обслуживания и количество обслуживаемых клиентов. Банк,  осуществляющий деятельность с 1993 года и имеющий обширную филиальную сеть на территории Краснодарского края, при выборе автоматизированного решения предъявил  требования высокого уровня. В объявленном тендере принимали участие как российские, так и зарубежные поставщики. Предложенное R-Style Softlab решение оказалась наиболее соответствующим ожиданиям банка, и первого сентября с.г. комплекс InterBank RS был успешно запущен в промышленную эксплуатацию.

InterBank RS –  новейшая разработка в линейке продуктов компании R-Style Softlab, предназначенная для дистанционного предоставления банковского сервиса с помощью электронных средств связи: Интернета, мобильных устройств, телефона и пр. Благодаря инновациям и современному подходу к созданию системы, она быстро приобрела популярность как в России, так и на рынках СНГ. Отметим, что в InterBank RS используются механизмы, позволяющие сотрудникам банка самостоятельно, без привлечения специалистов  компании-разработчика модеризировать бизнес-процедуры и приложения,  согласно изменяющимся в процессе деятельности кредитного учреждения требованиям.

Являясь принципиально новым продуктом для создания  масштабируемых и высокопроизводительных фронт-офисных решений, InterBank RS на единой ИТ-платформе также позволит динамично развивать в «Кубань Кредит» новые виды банковских услуг и дополнительные сервисы. К примеру, в ближайших планах кредитного учреждения – предоставление своим клиентам сервиса кэш-менеджмента.

В результате внедрения пользователи системы дистанционного банковского обслуживания  получили ряд важных сервисных преимуществ:
- совершение банковских операций в режиме 24х7 и обмен информационными сообщениями с банком;
- получение выписок по счетам за произвольный период времени;
- отзыв финансовых документов;
- использование справочной системы и функций автоматического заполнения документов с проверкой правильности;
- импортирование необходимых документов из бухгалтерских программ;

Руководство банка «Кубань Кредит» особое внимание уделяет вопросу информационной безопасности клиентов, осуществляющих финансовые операции через Интернет. Поэтому в банке были внедрены электронные ключи eToken ГОСТ — персональные средства формирования электронной цифровой подписи (ЭЦП) с неизвлекаемым закрытым ключом. Данные устройства являются аппаратными средствами, защищающими от несанкционированного доступа и компрометации закрытых ключей ЭЦП клиентов банка.

Вместе с этим для реализации дополнительного фактора повышения информационной безопасности своих систем банк намерен использовать OTP-ключи на базе e-Token PASS, поддержка которых также встроена в прикладные модули программного комплекса InterBank RS.

Источник: Пресс-служба компании R-Style Softlab