12 октября 2010 г.

«Техносерв Консалтинг», дочерняя компания системного интегратора «Техносерв»,   приобрела  51% акций «БиАй Телеком».

«БиАй Телеком» специализируется на реализации проектов по моделированию деятельности, внедрению и интеграции информационных систем с применением процессного подхода, сервисно-ориентированной архитектуры (SOA), методологий TM Forum, а также разрабатывает отраслевые специализированные решения, в частности, по автоматизации процессов управления SLA – wiSLA (well integrated SLA) для операторов связи и их корпоративных клиентов.

Цель приобретения «БиАй Телеком» – предоставление клиентам более широкого спектра услуг и решений в области управления бизнес-процессами и усиление позиций компании «Техносерв Консалтинг» на рынке ИТ.  

«Развитие направления консалтинга за счет присоединения профессиональных команд – одна из стратегических целей, сформулированных в стратегии развития “Техносерва” до 2012 г. Приобретение “БиАй Телеком” – очередной шаг в развитии консалтинговой компании “Техносерв Консалтинг”, обладающей уникальной экспертизой в области управленческого консалтинга и внедрения бизнес-приложений», – говорит председатель Консультативного совета «Техносерва» Алексей Ананьев.

«Самая приоритетная задача на ближайшее время – это включение решений компании “БиАй Телеком” в продуктовый пакет “Техносерв Консалтинг”. Это позволит существенно усилить наши предложения в области оптимизации и автоматизации бизнес-процессов наших заказчиков. При этом совместная работа высококвалифицированных специалистов будет способствовать быстрому продвижению продуктов и решений, выходу на новые рынки, и как следствие, увеличению объемов продаж обеих компаний», – отмечает генеральный директор «Техносерв Консалтинг» Юрий Баев.  

«Объединение обширной инфраструктуры поддержки клиентов, развития и продвижения услуг “Техносерва” с уникальным опытом и зрелой  экспертизой в области BPM нашей компании позволит существенно расширить внедрение российскими организациями и государственными структурами современного процессного подхода и передовых для нашего рынка систем BPM, что должно способствовать повышению производительности труда и эффективности», – считает Олег Скоков, генеральный директор «БиАй Телеком».

Источник: Пресс-служба компании «Техносерв»