18 октября 2010 г.

Оператор федеральной системы лояльности «Золотая Середина» использует специализированное решение Manzana Loyalty для управления программами лояльности от компании Manzana Group.

Новое решение помогло существенно реорганизовать работу системы и внедрить новые методы взаимодействия с держателями карт «Золотая Середина». «Золотая Середина» - одна из крупнейших российских систем лояльности, представленная в 75 городах страны и объединяющая более 3 000 торгово-розничных предприятий.

Бурные темпы роста бизнеса, сопровождаемые постоянным увеличением числа участников программы и интенсивным ростом объемов выпущенных карт, потребовали более эффективных ИТ-инструментов для управления накопленным массивом данных.

В поисках современной и надежной ИТ-платформы, руководство оператора системы, ООО «СПК “Золотая Середина”», остановило свой выбор на решении Manzana Loyalty от компании Manzana Group. Решение создано специально для управления комплексными мульти- и монобрендовыми программами лояльности. Разработанное на базе Microsoft Dynamics CRM, Manzana Loyalty использует все преимущества этой платформы: гибкость, надежность, масштабируемость. При этом богатый функционал решения отражает лучшие мировые практики в области управления системами лояльности самой разной сложности.

«Анализируя предложения на рынке ПО для программ лояльности, мы убедились, что компания Manzana Group на сегодняшний день является лидером в этом сегменте. Важную роль при выборе Manzana Loyalty сыграл и тот факт, что решение построено на самой современной платформе мирового технологического лидера - корпорации Microsoft. Это внушает уверенность в качестве и надежности системы», - комментирует Илья Добреля, директор по развитию ЦФО ООО «СПК “Золотая Середина”».

Переход компании на новую систему был осуществлен в рекордные сроки - продолжительность проекта составила всего 1 месяц.

В компании внедрена новейшая версия решения - Manzana Loyalty 2010. Ее отличительной особенностью являются максимально проработанные механизмы управления обратной связью с клиентами и ориентированность на самые современные технологии в области привлечения и удержания покупателей.

Внедрение Manzana Loyalty 2010 позволило существенно реорганизовать работу системы лояльности - помимо получения скидок держатели карт «Золотая Середина» скоро смогут накапливать бонусные баллы и получать вознаграждения. Решение помогло систематизировать и структурировать информацию о держателях карт «Золотая Середина», предоставило инструменты для анализа предпочтений клиентов и позволило наладить обратную связь с ними. Используя заложенные в Manzana Loyalty механизмы, компания планирует существенно повысить эффективность реализуемых проектов.

«Мы рассматриваем Manzana Loyalty не просто как инструмент, который позволит нам вывести взаимодействие с клиентами на принципиально иной уровень, но и как первый этап на пути перехода к новой модели бизнеса в целом. Благодаря профессионализму команды Manzana Group мы в кратчайшие сроки, всего за месяц, запустили в Москве новую программу “Карта ремонта”, ориентированную на людей, занятых ремонтом и обустройством жилья. Теперь на очереди - интеграция регионов, где уже запустилась или запускается “Карта ремонта”», - отмечает Илья Добреля.

Источник: Пресс-служба Manzana Group