22 ноября 2010 г.

Системный интегратор БЕЛТЕЛ завершил масштабный проект по модернизации контакт-центра крупнейшего оператора связи Татарстана ОАО «Таттелеком».

ЦОВ построен на базе решений Avaya и снабжен системой распознавания речи. В рамках проекта впервые в России установлена IVR-система операторского класса MPS1000. Для справочной службы 09/009 ОАО «Таттелеком»  установлена новая «Автоматизированная справочно-информационная система»  (АСИС 09/009) разработки ЗАО «РОСТ».

ОАО «Таттелеком» является крупнейшим на территории Республики Татарстан оператором проводной электросвязи, предоставляющим услуги зоновой и местной телефонной связи, услуги сети передачи данных (в том числе по технологиям Wi-Fi и WiMax),  а также телематические услуги. Контакт-центр, обслуживающий нужды компании до начала реализации проекта, не отвечал требованиям, предъявляемым к надежности центра обработки вызовов крупного оператора связи.

Модернизация центра с целью повышения его надежности и расширения функциональности была поручена системному интегратору БЕЛТЕЛ, имеющему большой опыт строительства центров обработки вызовов, в том числе для нужд операторов связи.

Технической базой нового контакт-центра стали решения Avaya, среди которых IVR-система операторского класса MPS1000, внедренная в России впервые. В качестве рабочего места агента используется разработка БЕЛТЕЛ Beltel Agent. Инновационной особенностью проекта стало применение систем распознавания речи -  набор телефонного номера сотрудника при назывании его имени и фамилии или отдела, где он работает -   SpeechDial, и разработанное компанией БЕЛТЕЛ приложение, позволяющее назвать город в России или за рубежом и получить в ответ код города для совершения междугороднего вызова.

Контакт-центр широко используется как для нужд самого оператора – справочно-информационное обслуживание по услугам, централизованное бюро ремонта, расчеты с абонентами,  службы технической поддержки, мониторинга и контроля обслуживания клиентов  и т.д.; так и для обслуживания сторонних компаний - многоканальный телефон и виртуальный офис и др.

В настоящее время для справочной службы 09/009 ОАО «Таттелеком»  завершается внедрение новой «Автоматизированной справочно-информационной системы»  (АСИС 09/009), разработанной петербургской компанией РОСТ. Компанией БЕЛТЕЛ совместно с компанией РОСТ также выполнены работы по интеграции системы АСИС 09/009 с рабочим местом BeltelAgent и  биллинговой системой АСР «Ирбис».

Еще одним направлением сотрудничества ОАО «Таттелеком» и ЗАО «Белтел» является построение фрагмента NGN-сети.

Источник: Пресс-служба компании БЕЛТЕЛ