1 декабря 2010 г.

Партнер ВЦ «1С-Рарус» - «Сатори Партнер» (г. Омск) - автоматизировал  ведение управленческого учета в ООО «Феникс­Авто Премиум» с помощью «Альфа­Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1» и «Альфа­Авто:Учет рабочего времени», разработанных компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предриятие».

Компания «Феникс-Авто Премиум», основанная в 2002 году, является официальным представителем немецкого концерна Audi AG, официальным дилером Suzuki, Skoda, Subaru в городе Омске. Занимается продажей автомобилей, их гарантийным обслуживанием, реализацией запасных частей для автомобилей, выполняет сервисные и ремонтные работы.

В связи с динамичным развитием бизнеса, возросшими требованиями к эффективности и оперативности управления, возникла необходимость построения АСУ.

Для реализации проекта была выбрана компания «Сатори Партнер» (партнер «1С-Рарус»), которая имеет рекомендации на рынке автоматизации автотранспортных предприятий и сервисных мастерских.

Были определены следующие цели проекта:

1. Регламентация основных бизнес-процессов компании.

2. Оптимизация ведения управленческого учета.

3. Повышение оперативности работы с клиентами.

4. Повышение оперативности и достоверности при передаче информации внутри компании.

5. Построение системы учета рабочего времени автоцеха в соответствии с требованиями концерна Audi AG.

Для решения задач автоматизации были выбраны конфигурации «Альфа­Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» и «Альфа Авто:Учет рабочего времени», разработанные компанией «1С-Рарус».

В ходе проекта решены следующие задачи:

1. Разработаны регламенты основных бизнес-процессов «как должно быть», в том числе:

·       Продажа автомобилей.

·       Продажа запчастей и аксессуаров к автомобилям.

·       Ремонт и обслуживание автомобилей.


2. Автоматизировано:

·       Деятельность автосалона, автосервиса

·       Учет запасных частей

·       Учет взаиморасчетов

Валерий Бикбулатов, руководитель подразделения ИТ так рассказывает о проекте: «В результате создания единой информационной системы мы смогли избавиться от дублирования информации, хранения ее в разрозненных файлах. Регламентация основных бизнес-процессов позволила сделать управленческий учет более прозрачным, ликвидировать информационные разрывы. Компания получила единую систему, в которой реализован замкнутый контур управленческого учета. Мы получили большие возможности для анализа данных благодаря использованию типового функционала применяемых программных продуктов, а также благодаря их адаптации под наши требования специалистами «Сатори Партнер». Применение механизма записи на ремонт и обслуживание позволило повысить оперативность и качество работы с клиентами. Внедрение модуля «Альфа­Авто:Учет рабочего времени» обеспечило прозрачность работы автоцеха, предоставило инструменты для оперативного анализа загруженности, эффективности работы.

В дальнейшем планируется продолжить развитие системы управленческого учета, внедрить модуль «1С-Рарус:СофтФон» и разработать механизмы обмена со специализированными базами данных».

Источник: Пресс-служба «Сатори Партнер»