8 декабря 2010 г.

Компания Allied Telesis представила российскую версию программы для обучения реселлеров и партнеров Adventure Based Learning, разработанную в рамках новой партнерской программы компании.

Adventure Based Learning  - интерактивная система обучения, участники которой  могут  подробно познакомиться с решениями Allied Telesis  и процессом продаж для определенных  рыночных сегментов и получить сертификат по итогам образовательного процесса.

Являясь частью партнерской программы Allied Telesis, направленной на повышение уровня продаж и развитие проектного бизнеса, новая система обучения Adventure Based Learning обеспечивает высокий уровень интерактивности и позволяет воссоздавать условия для взаимодействия с заказчиками в виртуальном мире.  

Среди других особенностей партнерской программы - эксклюзивный доступ к порталу Allied Telesis,  помощь в реализации проектов и определении круга потенциальных покупателей в конкретном рыночном сегменте и возможность участия в гибких маркетинговых кампаниях. Такие компании как «Аквариус», «Рамэк» и «Ниеншанц» уже получили наивысший статус «3-Star партнер» и используют все преимущества партнерского соглашения.

«Adventure Based Learning  - это обучающая программа, призванная помочь построить долгосрочные партнерские отношения с лидерами сетевого рынка в России», - говорит Юрий Бельский, директор представительства Allied Telesis в России и странах СНГ.

Источник: Пресс-служба компании Allied Telesis