20 декабря 2010 г.

Группа компаний Terrasoft завершила  этап  развития комплексного CRM-проекта, реализованного в группе компаний «Видео Интернешнл».

Внедрение CRM-системы Terrasoft, осуществленное в 2008 году, позволило компании значительно трансформировать бизнес, ориентируя его на потребности клиентов и заказчиков.

После двух лет эффективного использования CRM-системы, «Видео Интернешнл» расширяет не только функционал программного продукта, но и количество пользователей, в настоящее время с системой работает более 400 пользователей из различных структурных подразделений.

Группа компаний «Видео Интернешнл» является крупнейшим в Восточной Европе оператором медиарекламного рынка. Входящие в группу компании обслуживают лидирующие телеканалы на территории России и в странах СНГ, российские федеральные радиостанции, журналы, интернет-ресурсы и др. Имея большой опыт реализации широкого комплекса услуг по размещению рекламы в средствах массовой информации, «Видео Интернешнл обладает всеми необходимыми ресурсами, позволяющими обеспечить полный цикл продажи и размещения рекламы.

«Одним из таких ключевых ресурсов для нас является CRM-система Terrasoft. Основными задачами, решаемыми с помощью системы, являются ведение сделок, сбор и анализ финансовой статистики субъектов компании, формирование различных форм отчетности. Но мы нуждаемся не просто в CRM-системе, а в системе с более широкой и разнообразной функциональностью. Именно это стало поводом для старта нового витка CRM-проекта в нашей компании и перехода на новую версию с расширенным функционалом», - рассказывает о проекте Владислав Полоцкий, руководитель отдела сопровождения и развития систем размещения «Видео Интернешнл».

Филиалы компании-медиаселлера работают в 5 странах и 30 городах, и существует необходимость в ресурсе, объединяющем сотрудников, позволяющем им работать в едином информационном пространстве. CRM-система Terrasoft стала самым подходящим инструментом такой консолидации. В ходе проекта специалистами компании Terrasoft был автоматизирован процесс ведения совместных сделок, настроена логика передачи проектов между селлерами.

«Особо хочется отметить реализацию функционала автоматического перераспределения прав доступа к единой базе, благодаря которому можно гибко установить доступ сотрудников к той или иной информации, хранящейся в системе. Также полезным рабочим инструментарием для нас стал сбор статистики активности пользователей, который позволяет оценить загрузку системы, анализировать работу пользователей в ней. А быстрое и качественное выполнение проекта стало результатом ответственного подхода и высокого профессионализма сотрудников компании Terrasoft», - отмечает Владислав Полоцкий.

Источник: Пресс-служба компании Terrasoft