23 декабря 2010 г.

«2010 год для нас был удачным: мы смогли реализовать не только целый ряд интересных проектов, но и укрепить свои позиции на российском рынке коммерческой печати, подтвердив тем самым лидерство Xerox в этой отрасли, - говорит А. Корнеев, директор департамента корпоративных проектов, Xerox Россия. - В целом полиграфическая отрасль продемонстрировала завидную последовательность в модернизации своего технического потенциала, внедрении новейших технических и технологических разработок, расширении бизнеса».

Модернизация и обновление отрасли происходят не только за счет создания новых современных типографий, но и за счет обновления уже существующих. Современные условия бизнеса заставляют традиционные офсетные типографии расширяться за счет внедрения цифровых решений, что позволяет удержать старых и привлечь новых заказчиков, предложив им широкий спектр услуг. Эти тенденции характеризуют уходящий год.

Предвосхищая потребности своих заказчиков в 2010 году, компания Xerox предложила целый ряд актуальных и востребованных технологических решений для развития бизнеса современных типографий. Этот год был также отмечен запуском множества проектов для региональных офсетных типографий, которые приняли решение развивать направление цифровых печатных технологий, а также проектов для сервисных бюро в области массовых персональных коммуникаций.  Новые решения и наиболее интересные проекты были наглядно продемонстрированы в рамках крупнейших отраслевых мероприятий 2010 года.

Событие года
Одним из центральных событий 2010 года можно считать запуск Xerox Color 1000. Впервые представленную на IPEX весной, эту полноцветную печатную машину ждал успех в России. К концу года по всей стране установлено уже 9 ЦПМ. Двойная российская премьера машины состоялась одновременно в типографиях двух столиц – московской «НексПринт» и петербургской «НП Принт» («Галерея Печати»).

Успех на региональных рынках
«2010 год был исключительно богат на успешные истории сотрудничества с региональными типографиями. Из особенно запоминающихся проектов стоит упомянуть сотрудничество с «Коми республиканской типографией», «Челябинским Домом печати» и «Хабаровской краевой типографией». Важно  отметить, все перечисленные типографии - офсетные,  однако они приняли решение развивать свой бизнес в направлении цифровых печатных технологий. Это объясняется не только значительным улучшением качества цифровой печати, которое уже приближается к офсетному. Сегодня цифровые машины позволяют типографиям развивать традиционный бизнес за счет расширения спектра предлагаемой продукции и услуг, а также увеличения объема заказов. Мы уверены, что этот тренд усилится в следующем, 2011 году» - говорит Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу Xerox Россия обозначая системный характер тенденции.

Xerox внедряет передовые решения для сервисных бюро
Задачи печати и рассылки большого количества персональных писем существуют в самых разных областях экономики: в банках это выписки по кредитным картам, в ЖКХ – квитанции и счета за оказанные услуги, в торговых сетях – маркетинговые материалы. Все чаще аутсорсинговые услуги по изготовлению такой продукции оказывают специализированные организации – сервисные бюро.

Компания Xerox имеет широкий спектр комплексных решений в области массовых персональных коммуникаций. Среди проектов для решения задач этого направления можно выделить следующие:
- В рамках проекта с компанией «Бизнес Формз Групп» Xerox внедрил решение  на базе нескольких систем печати Xerox Nuvera 144, обеспечивающих высокое качество изображения, необходимую производительность и надёжность.  Ранее компания была ориентирована на рулонные технологии печати, но с появлением потребности в листовой промышленной печати было решено расширить производство. Внедрение решения от Xerox позволило компании диверсифицировать технологические риски и расширить спектр предоставляемых услуг.
- Для решения бизнес-задач компании «Промопост», входящей в холдинг Otto Group, было внедрено решение на базе систем цифровой печати Xerox Nuvera 100 и Xerox Nuvera 288, а также Xerox DocuTech 180. В результате «Промопост» удалось увеличить и качественно улучшить покрытие клиентской базы, сократить сроки предоставления DM-услуг, повысить общую эффективность работы компании и оптимизировать бизнес-процессы.
- Проект Xerox с типографией «Копимаркет», предоставляющей аутсорсинговые услуги для бизнеса в Екатеринбурге, включил разработку решения для производства персонализированных документов и малотиражной печати по требованию на базе цифровой печатной машины Xerox DocuColor 7000 AP, промышленного принтера Xerox DocuPrint 4112 EPS и конвертовальной производительной системы Pitney Bowes DI 600.  Новое решение позволило типографии увеличить объемы печати и обеспечить эффективную поддержку расширения бизнеса.

Еще одним ярким региональным проектом стало решение задач компании «СибМэйл» (г. Новосибирск). В рамках проекта был построен полный технологический цикл разработки, изготовления и доставки персонализированных уведомлений. Его особенностью является высокая степень контроля за персональными данными, высокое качество изготавливаемой продукции и сжатые сроки доставки уведомлений до абонентов.

Интересные факты
В 2010 году давний партнер Xerox типография «Цветпринт», г. Санкт-Петербург, сменила установленный первым в Восточной Европе  Xerox iGen3 на новую модель iGen4. В модели iGen4 внедрены технологии, автоматизирующие многие процессы настройки и регулировки машины, что позволяет получать стабильно высокое качество печати на широчайшем спектре материалов. Типография «Цветпринт» много лет является одним из лидеров оперативной печати Санкт-Петербурга, ее услуги не ограничиваются малотиражной рекламной продукцией – важное место занимает печать сложных персонализированных материалов, директ-маркетинговых и биллинговых рассылок.

Интересен тот факт, что в момент инсталляции нового iGen4 в типографии «Цветпринт», один из первых в России Xerox iGen3, установленный в 2004 году в типографии «Технологии Рекламы», г. Москва, напечатал уже более 50 млн. отпечатков. Этот показатель – рекорд для цифровых печатных полноцветных машин в России, причем iGen3 и сейчас активно эксплуатируется. Залогом надежной работы машины стал качественный сервис и грамотное техническое обслуживание. «Технологии Рекламы» - одна из самых авторитетных цифровых типографий Москвы, инициативы и проекты которой часто опережают рынок и определяют тенденции развития цифровой печати в России.  

«Мы уверены, что 2011 год станет для нас еще более насыщенным и успешным – запланировано много интересных проектов, участие в крупнейших отраслевых событиях различной направленности, новые запуски и новые партнерства. Мы продолжим оказывать содействие нашим партнерам в области развития полиграфического бизнеса в России» – говорит Анна Чуракова, руководитель отдела продаж коммерческой печати компании Xerox Россия.

Источник: Пресс-служба компании Xerox Россия