7 февраля 2011 г.

За прошедший год «Связной» стал еще более доступным для российских покупателей: было
открыто 396 новых магазинов. На 31 декабря 2010 года число центров мобильной связи «Связной» составляло 2 282 в 667 городах России. География присутствия сети «Связной» расширилась за 2010 год на 131 город.

В декабре 2010 года в день «Связной» обслуживал 1 млн. покупателей. Каждый пятый житель страны совершает покупки или оплачивает услуги в сети «Связной» 1 раз в месяц.

В 2010 году в «Связном» завершился ребрендинг, проект уникальный по своим масштабам:
для максимального удобства посетителей и менеджеров по продажам более 2000 магазинов были фактически отстроены заново, кардинально обновлено все торговое оборудование от вывесок и витрин до интерьеров и мебели.

Был произведен комплексный пересмотр организации всего торгового пространства магазинов «Связной». Выбраная концепция позволила добавить новое торговое оборудование с открытым доступом и представить новые категории товаров (ноутбуки, нетбуки).

Количество проданных GSM-телефонов в 2010 году выросло по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 35% и составило 8.5 млн. штук. Рост рынка мобильных телефонов в 2010 году оценивается в 26%.

Итоги декабря 2010 года
В декабре 2010 года розничной сетью «Связной» было продано рекордное количество GSM-телефонов и других товаров. Продажи GSM-телефонов достигли 1 млн. шт. (с учетом оптовых, корпоративных продаж и продаж в Республике Беларусь). Оборот компании в декабре 2010 года увеличился по отношению к декабрю 2009 года на 60% до 18,6 млрд. руб. Наиболее высокий рост по-прежнему наблюдается в категории финансовых платежей (+188%). Объем продаж GSM в декабре 2010 года достиг 4,5 млрд. руб., это на 13% больше чем в декабре 2009 года.

Средняя цена в «Связном» в декабре 2010 г. составила 4 814 руб., что на 19% выше средней цены предыдущего месяца и на 2% выше средней цены декабря 2009 г. Стоит отметить, что это первое значительное повышение средней цены мобильного телефона в посткризисный период.

Интернет-торговля
ГК «Связной» активно развивает направление электронной коммерции. Сайт www.svyaznoy.
ru был обновлен в 2010 году: изменилось его информационное наполнение, появились новые
сервисы. Значительно увеличился ассортимент интернет-магазина и количество поставщиков, была оптимизирована политика ценообразования, дифференцирована стоимость доставки, что, в свою очередь, позволило компании прийти к успешным
показателям:
- 31,8 млн посетителей (рост 77% к 2009 г.).
- 220 млн просмотренных страниц
(рост 62% к 2009 году)
- более 1400 выполненных заказов в день (100%
роста к 2009 году)
- оборот в 2010 году - 1,5 млрд. рублей

Источник: Пресс-служба ГК «Связной»