4 марта 2011 г.
4 марта 2011 г. состоялась презентация обновленного Центра обслуживания клиентов ОАО «ЮТК», расположенного по адресу: Краснодар, ул. Красная, 59.При реконструкции ЦОКа основной упор был сделан на принцип максимально открытого контакта клиентов и операторов, теперь всех посетителей встречает стойка администратора зала, где абонент может получить первичную консультацию, обратиться при возникновении конфликтных ситуаций.
В обновленном центре обслуживания внедрена система электронной очереди и оценки работы операторов с клиентами, установлены терминалы по приему платежей. Также в зале размещены 4 терминала авто-справки, с помощью которых можно просмотреть текущий баланс лицевого счета и на месте распечатать квитанцию для оплаты. Кроме того, в терминале авто-справки предусмотрена возможность просмотра и печати всех видов договоров, краткой информации о способах оплаты и основных преимуществах «Личного кабинета» абонента ЮТК.
Но главным и наиболее полным источником информации об услугах компании служат сенсорные информационно-справочные терминалы. Стартовая страница ИСТ содержит кнопку выхода на сайт Государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Подключив ту или иную услугу, новый абонент ЮТК может здесь же получить полный абонентский комплект, т.е. приобрести EV-DO, ADSL-модем, приставки для просмотра программ цифрового телевидения, «Городской мобильный».
На всей территории центра действует бесплатный WI-FI доступ. В специальной зоне отдыха посетители ЦОКа могут в удобной обстановке выйти в Интернет, проверить электронную почту с помощью ноутбука или КПК, самостоятельно изучить и оценить все возможности и преимущества «Личного кабинета» ЮТК и портала «Госуслуг».
Источник: Пресс-служба ЮТК