29 марта 2011 г.

Сервисная компания СЕРСО  (сертифицированный сервисный провайдер и центр ремонта цифровой техники и электроники)  приступила к внедрению системы менеджмента качества с последующей сертификацией системы на соответствие международному стандарту ИСО 9001-2008.

По плану компании в 2011 и в начале 2012 году будут внедрен ряд новых услуг по ремонту и обслуживанию корпоративных  клиентов, частных пользователей, производителей техники и розничных торговых сетей. Эти услуги потребуют наличия внедренной системы менеджмента качества. В настоящий момент идут подготовительные работы связные разработкой и внедрением системы  управления качеством, а также по оптимизации текущих бизнес-процессов и процедур компании, в соответствие с требованиями стандарта ИСО 9001-2008. Менеджером проекта внедрения системы управления качеством является сертифицированный аудитор Борунов Владимир Владимирович.

По словам Геннадия Сочилина, менеджера по развитию компании АЦ СЕРСО: «В конце прошлого года нам потребовалось  внедрение системы управления качеством оказываемых услуг и ремонтных работ. Фактически, потребность проявилась после расширения производственных мощностей  для компонентного ремонта, и получения в управление логистического потока и российского склада запасных частей и компонентов Hewlett-Packard, для ремонта компьютерной техники HP под маркой Pavilion, а также после расширения объемов взаимодействия с федеральными розничными торговыми сетями и с производителями ноутбуков, по компонентному ремонту.  Осознав объективную необходимость, мы сделали соответствующий шаг в развитии компании».

Генеральный директор АЦ СЕРСО Алексей Логинов отмечает, что «внедрение системы менеджмента качества ISO:9001-2008, является логическим продолжением интенсивного роста компании. Развитие рынка цифровой техники ведет к снижению цен на устройства, вследствие этого снижаются и расценки на оплату сервисных услуг. Каждый случай обращения потребителя в сервисный центр АЦ СЕРСО, по своей сути является уникальным, при этом индивидуальный подход к клиенту требует от сервиса четкой стандартизированной процедуры обслуживания, которая должна решаться штатным образом, учитывая широчайший модельный ряд техники присутствующей на рынке, производимый производителями ноутбуков, нетбуков, мониторов, компьютеров, телевизоров, цифровых фотоаппаратов, видеокамер. Кроме того, в решение предстоящей задачи нам необходимо учесть жесткие требования со стороны федеральных розничных торговых сетей и производителей техники, в интересах которых мы работаем на этом рынке».

Источник: Пресс-служба компании СЕРСО