6 апреля 2011 г.

Менее чем за четыре года (примерно столько же длится средний цикл обновления корпоративных ИТ) мы увидели больше новых платформ ПО и оборудования, типов устройств и моделей использования, чем за какой-либо другой период в истории отрасли.

Некоторые новые рынки, например «облачные» сервисы, уже попали на радар VAR`ов, но другие всё еще остаются незамеченными.

Тест-центр CRN изучил эти новые области роста, в том числе те, что еще не попали в фокус внимания отрасли.

Экономика продолжает медленно выходить из рецессии, предприятия начинают инвестировать в обновление своих ИТ — впервые за несколько лет, и возможности обрести (и предложить) что-то действительно ценное безграничны. Исходя из результатов проверки инженерами Тест-центра CRN продуктов и технологий, предлагаем краткий экскурс в 10 сегментов рынка, которые многие VAR`ы и их клиенты пока упускают из виду.

Социальные сети и поиск данных

Выше уже упоминалось одно из корпоративных решений, Switchvox от Digium, которое использует информацию соцсетей, открывая новые возможности для организаций.

Способность анализировать десятки миллионов общедоступных твитов, мини-новостей (blurbs), обновлений статуса и т. п., чтобы выявить тенденции, явления, дискуссии и т. д., представляющие для организации интерес с точки зрения анализа и опережения потребностей рынка в том или ином сегменте, — это может принести существенный рост дохода.

Лучшей в своем классе, по мнению Тест-центра, является линейка решений компании PeopleBrowsr. В особенности решение Research.ly, позволяющее организации отследить упоминания определенной темы и всплески обмена мнениями по ней за последние 1 тыс. дней.

Можно, например, отследить упоминания определенного брэнда кроссовок и узнать день недели, когда эта тема более всего обсуждалась в социальных сетях. Таким образом, производитель данного бренда мог бы узнать, что больше всего упоминаний приходится на воскресенья, и соответственно скорректировать свои маркетинговые усилия.

VAR`ам, предлагающим решения для добычи данных и аналитики, следует не упускать из виду сферу социальных сетей, ведь взрывной рост данных означает и новые возможности.

Источник: Эдвард Ф. Мольтцен, Эдвард Дж. Коррейа CRN/США