6 апреля 2011 г.

В строительной компании «Рантект» (Москва) началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) ЕВФРАТ. Для реализации проекта у Cognitive Technologies была приобретена лицензия на одновременную работу 20 пользователей и модуль «Архивариус». Установка и настройка системы осуществляется специалистами «Рантект».

ООО «Рантект» выполняет весь цикл работ по возведению зданий, начиная от первоначальной идеи и заканчивая вводом в эксплуатацию, поэтому компания взаимодействует с большим количеством подрядных организаций. В таких условиях отсутствие единого центра приема и хранения документов значительно осложняло контроль за ходом работ и поиск необходимых документов, а также замедляло согласование сметной и проектной документации. Для решения этих проблем руководство компании «Рантект» инициировало внедрение СЭД ЕВФРАТ.

В настоящее время специалисты ООО «Рантект» настраивают систему ЕВФРАТ в соответствии со спецификой деятельности организации, а пользователи проходят обучение в Учебном центре Cognitive Technologies. Планируется, что после ввода системы ЕВФРАТ в промышленную эксплуатацию с ее помощью будут автоматизированы процессы учета и согласования документов, в том числе входящей и исходящей корреспонденции, служебных записок, сметной документации и т. д. Одновременно с переводом документооборота в электронный вид начнутся работы по переносу в СЭД  бумажного архива компании.

По оценкам специалистов «Рантект», внедрение системы ЕВФРАТ позволит повысить прозрачность документооборота и уровень исполнительской дисциплины сотрудников, а также исключить случаи утери документов. В результате процесс согласования документов должен ускориться в 2—3 раза, а время выполнения рутинных операций с документами (поиск, перемещение, оформление и т. д.) сократится в 7—10 раз.

Источник: Пресс-служба компании Cognitive Technologies