19 апреля 2011 г.

ОАО «Компания «М.видео» объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) в 1 квартале 2011 года, а также результаты реализации программы развития сети.

Ключевые показатели 1-го квартала 2011 г.:
- Розничные продажи возросли до 30 млрд. рублей (с НДС).
- Продажи сопоставимых магазинов (LfL) возросли на 12%.
- Чистая денежная позиция превысила 600 млн. рублей.
- Открыто 9 новых магазинов, общая площадь сети возросла до 581 000 кв.м.

В 1-м квартале 2011 года розничные продажи сети «М.видео» возросли на 33% до 29,8 млрд. рублей (с НДС) в сравнении с 22,5 млрд. рублей годом ранее. Продажи сопоставимых магазинов «М.видео» в 1-м квартале 2011 года увеличились на 12% в рублевом выражении.

В 1-м квартале 2011 года rомпания открыла 9 новых гипермаркетов и закрыла один магазин. Магазины сети впервые открылись в четырех городах Российской Федерации. На конец 1-го квартала 2011 г. сеть «М.видео» включает в себя 227 гипермаркетов, работающих в 90 городах РФ. Общая площадь магазинов «М.видео» составляет 581 000 кв. м.

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: «Мы продолжаем активно развивать свое присутствие в российских регионах, впервые открыв в первом квартале сразу 9 магазинов и создав, таким образом, хорошую базу для роста выручки в текущем году. Высокие показатели продаж в 1-м квартале этого года также говорят сами за себя: “М.видео” - номер один в розничной торговле электроникой в России для своих покупателей, поставщиков, сотрудников и акционеров».

Александр Тынкован отметил: «В 2011 году компания намерена открыть 30-40 новых магазинов, при этом улучшая качество обслуживания наших клиентов и позиции нашего бренда - чтобы и впредь оставаться лидером отрасли и демонстрировать высокие темпы роста продаж и развития сети».

Источник: Пресс-служба компании «М.видео»