25 мая 2011 г.

Компания Xerox прошла через кардинальные перемены за последние два года. Вот лишь беглый набросок того, что следует знать о «новой Xerox», как назвала компанию главный управляющий Урсула Бёрнс.

1. Xerox - компания услуг
Очень многое следовало за  покупкой  ACS, включая тот факт, что около половины дохода компании поступает теперь от услуг. Главный управляющий Урсула Бёрнс ожидает, что доля услуг будет расти в ближайшие годы.

2. Охват мирового рынка
Более 90% дохода ACS приходится на США, и Xerox видит большие возможности услуг в Европе. Если компания сможет достичь такой же доли рынка в Европе, какую имеет в США, то это означает сумму в 3 млрд. долл.

3. Больше продуктов для канала
Вплоть до прошлого года предложение Xerox через VAR`ов ограничивалось небольшим числом моделей со скоростью печати до 45 стр./мин. Теперь компания расширила это предложение, оно охватывает почти все модели со скоростью до 60 стр./мин, в том числе семейства 5700, 7500 и 9300.

4. Приглашаются MSP
Xerox ясно заявила, что набирает партнеров-MSP для продажи услуг управления печатью. По мнению компании, это часть рынка, ускользающая от многих MSP, но которая будет им интересна, если Xerox поможет выйти в этот сегмент, предложив простые инструменты и уменьшив необходимые инвестиции. Именно этой цели служит новая программа партнерства eConcierge, позволяющая автоматизировать снабжение расходными материалами как первый шаг к управлению всей печатью. «Это совершенно новая услуга, которую мы создали для вас, чтобы помочь вам наращивать ваш бизнес и достичь более прочных отношений с заказчиками», - говорит Деб Кёлер, директор по бизнес-платформе продаж для реселлеров Северной Америки.

5. Управление бизнес-процессами для СМБ
Главный прицел ACS - услуги аутсорсинга бизнес-процессов для крупных заказчиков, но Xerox намерена также предложить эти услуги клиентам СМБ и планирует привлечь для этого канал. Детали пока прорабатываются, но ACS полностью интегрирована с Xerox, и планы уже формулируются, говорит Гари Гиллам, вице-президент по работе с каналом Северной Америки.

6. Цвет стал доступнее
По оценке Xerox, количество страниц, напечатанных в черно-белом режиме, уменьшится на 7% в этом году, а количество страниц в цвете, напротив, увеличится на 9% благодаря сокращающемуся разрыву в стоимости того и другого. Продажи цветных устройств составляют сейчас 45% всего дохода Xerox от оборудования, и Урсула Бёрнс ожидает, что вскоре они превысят доход от монохромных. «Стоимость в расчете на страницу продолжает снижаться, и разрыв всё больше сокращается. Общее количество страниц уменьшается, но происходит всё больший переход к цвету, так как себестоимость страницы падает», - говорит Бёрнс.

7. Печать - откуда угодно
Новые услуги мобильной печати Xerox позволяют послать по электронной почте документ на печать через аккаунт Xerox. В течение 30 секунд вы получите ответ с 6-значным кодом, который можно ввести в любое устройство Xerox с функцией мобильной печати и получить твердую копию, пояснил Джим Райз, вице-президент по совершенствованию операций и стратегии, курирующий продажи через реселлеров Северной Америки. «Если вы бегаете по всему зданию, то достаточно лишь ввести код - и печать готова. В залах ожидания аэропортов, кампусах и больницах это прекрасное решение», - сказал он.

Источник: CRN/США