6 июля 2011 г.

Проект VIZERRA получил иностранные инвестиции, которые помогут увеличить присутствие компании на рынке США и усовершенствовать свою уникальную 3D платформу и продакшн-студию для создания интерактивных и фотореалистичных визуальных моделей, необходимых в градостроительстве, архитектуре, туризме и других областях.

Компания была основана в марте 2008 года генеральным директором Арманом Гукасяном при финансовой поддержке бизнес-ангела Александра Добровинского, который является корпоративным юристом, а также старшим партнером и основателем юридической фирмы «Александр Добровинский и партнеры».

Главный офис и производство компании находятся в Сколково, в то время как департаменты маркетинга и развития бизнеса существуют также в США (в Атланте и Калифорнии), партнерская сеть в Европе и Бразилии.

Несмотря на то, что проект VIZERRA долгое время находился в стадии разработки программного обеспечения, в 2010 году бизнес уже принес доход в размере более миллиона евро, а штат компании в 2011 году вырос до 60 сотрудников.

Сумма в 4 млн. евро было предоставлено Solway Investment Group в обмен на долю компании, оцененную в более чем 16 млн.  евро. При этом основатель и бизнес-ангел имеют возможность выкупа доли Solway Investment Group при достижении конкретных бизнес-целей на ближайшие два года.  Если это произойдет, то по предварительным расчетам компания будет оценена в 80 млн. евро.

Новые финансовые вливания будут направлены на финальную доработку программного обеспечения, что позволит сторонним специалистам, архитектурным дизайн-студиям создавать интерактивные 3D-приложения самостоятельно. Также станет возможным использование разработанного при помощи VIZERRA контента на любых популярных платформах, таких как PC, Mac, iPhone, web-браузеры и мобильные устройства на базе Android.

«Предшествующий работе в VIZERRA четырехлетний опыт руководства направлением стратегии и планирования инвестиций в Европейском банке реконструкции и развития (EBRD), где я специализировался в секторе  Телекоммуникаций, Медиа и Технологий,  позволяет мне судить о том, насколько сложно молодым компаниям привлекать “умные деньги”  на адекватных для обеих сторон условиях. Успех проекта VIZERRA в первый же раунд финансирования демонстрирует, что российские компании могут конкурировать на международном рынке TMT, эффективно привлекая не только клиентов, но и  финансирование», - говорит Николас Джеффери , исполнительный директор V

Источник: Пресс-служба компании VIZERRA