3 февраля 2012 г.

Microsoft сокращает около 200 должностных позиций в ходе перестройки своих маркетинговых операций.

Реорганизация, слухи о которой циркулировали уже несколько недель, включает сокращение должностных позиций в центральном отделе маркетинга и передачу больших маркетинговых обязанностей подразделениям разработки продуктов.

«Учитывая быстрые изменения в ИТ и перемены в том, как наши заказчики взаимодействуют с компанией, четкий маркетинг важен как никогда для будущего успеха Microsoft», говорится в официальном заявлении.

«Мы предпринимаем шаги, чтобы улучшить эффективность и действенность нашего маркетинга и чтобы упрочить карьерный рост для маркетеров в Microsoft. Некоторые из этих изменений включали сокращение небольшого процента маркетинговых должностных позиций, чтобы лучше согласовать наши ресурсы с нашими деловыми потребностями и сделать более ясными роли во всей организации маркетинга».

Компания не подтвердила количество увольнений, о котором сообщил Geekwire, назвавший цифру около 200 чел. Информацией о том, были ли затронуты увольнениями кадры работы с каналом, сайт не располагает.

В прошлом году Крис Капоссела, ранее руководивший маркетингом пакета Office и других офисных приложений, был назначен директором по маркетингу всей компании.

В 2011 ф.г. (завершился 30 июня) Microsoft потратила на сбыт и маркетинг почти 14 млрд. долл. Персонал сбыта и маркетинга в компании насчитывает около 25 тыс. чел. из общего количества служащих 90 тыс. чел.

Источник: Рик Уайтинг, CRN/США