6 февраля 2012 г.

R-Style Softlab обеспечила работоспособность приложения «Сбербанк ОнЛ@йн» для мобильных устройств с операционной системой iOS, расширив перечень каналов доступа клиентов к дистанционному обслуживанию.

Компания приступила к реализации проекта «Сбербанк ОнЛ@йн» в конце 2008 года. Сервис был запущен в промышленную эксплуатацию в шести территориальных банках Сбербанка России в 2010 году, а к концу 2011 пользователями централизованных дистанционных услуг стали клиенты 11 территориальных банков (всего их 18).

В основе сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» – система дистанционного банковского обслуживания InterBank Retail, входящая в состав программного комплекса InterBank. С технической точки зрения данный проект представляет собой централизованную автоматизированную систему, которая позволяет любому клиенту этого крупнейшего кредитного учреждения осуществлять финансовые операции через электронные каналы (Интернет, мобильные устройства и др).

Система InterBank Retail интегрирована с самыми разнообразными автоматизированными программными продуктами: с карточным процессингом Сбербанка, несколькими АБС, бэк-офисными, биллинговыми и платежными системами. Ее возможности по модификации и адаптации предусматривают использование в условиях территориальной разобщенности, слабых каналов связи, разницы часовых поясов и др. Современные масштабируемые промышленные серверы баз данных и приложений обеспечивают качественное обслуживание более 5 миллионов клиентов в едином пространстве, соответствуя жестким требованиям информационной безопасности.

По мнению экспертов R-Style Softlab, такие средства связи, как коммуникаторы и смартфоны в самом ближайшем будущем станут доминирующими во многих сферах человеческой деятельности, в том числе финансовой. Любой клиент кредитной организации посредством мобильного банкинга получает круглосуточный доступ к системе ДБО (дистанционного банковского обслуживания) для оперативной проверки информации по картам, вкладам и кредитам, осуществления переводов между своими картами и вкладами, погашения задолженности и мгновенного совершения платежей в адрес операторов сотовой связи, интернет-провайдеров и других популярных поставщиков услуг.

«Важная характеристика мобильного банкинга – общедоступность. Это значит, что, с одной стороны, технические средства, позволяющие осуществить вход в систему ДБО, должны быть широко распространены и приемлемы по цене, а с другой – необходимо предложить клиенту банка доступ при помощи разных каналов в любой их комбинации. Сотрудничая со Сбербанком, мы вместе движемся в этом направлении. Уже сейчас на основе нашего решения ведутся работы по обеспечению работоспособности приложения «Сбербанк ОнЛайн» для других популярных мобильных платформ», – считает директор Департамента систем электронного банкинга R-Style Softlab Алексей Кирюшенков.

Источник: Пресс-служба R-Style Softlab