29 марта 2012 г.

Стратегические союзники Hewlett-Packard и Polycom, а также Microsoft намерены серьезно потеснить  Cisco, предложив каналу пакеты решений в области унифицированных коммуникаций и видео, увязывающие воедино сетевые продукты всех трех вендоров.

Речь идет о двух конкретных предложениях, но лишь одно из них доступно для продаж партнерам HP и Polycom.

Первое - это HP AppSystem для Microsoft Lync, интегрированная платформа UC, построенная на продуктах конвергентной инфраструктуры HP и предназначенная для быстрого внедрения UC-платформы Lync поверх них. AppSystem обеспечивает также полную интеграцию с Polycom RealPresence (ПО, на базе которого построены ее системы видео и телеприсутствия) и соответствующими решениями для виртуальных деловых встреч.

AppSystem будет продаваться подразделением HP Technology Services, подтвердила HP, и каналу предлагаться  не будет.

Второе предложение HP и Polycom получило название Rich Media Communications (RMC); это пакет продуктов от HP Networking, включая коммутаторы серий 12500 и 10500, и систем телеприсутствия Polycom RealPresence, продаваемых через VAR`ов.

Партнеры двух вендоров будут иметь возможность делать всё -  от установки до интеграции видео на ПК и мобильные устройства, используя их функционально совместимые продукты, построенные на открытых стандартах, и с многоуровневой технологией безопасности для защиты всех приложений. RealPresence уже интегрируется с Lync, а линейка Polycom CX7000 подготовлена для такой интеграции, и клиент Lync уже встроен в систему.

Цель создания этих пакетов - простая совместимость и единый доступ к системам UC и видео, подчеркивают вендоры.

«Мы постоянно слышим одно: слишком сложно свести воедино все эти разные решения и обеспечить единый доступ для пользователя, - говорит Каушик Бхат, менеджер по всемирному маркетингу решений подразделения HP Networking. - Именно эту проблему мы и хотим решить».

Стоимость внедрения RMC зависит от включенных в пакет продуктов и услуг, сообщил представитель HP. Комплекты RMC поставляются теперь партнерами двух вендоров.

HP и Polycom сплотились против общего конкурента, Cisco. Летом прошлого года Polycom купила бизнес систем видео и телеприсутствия HP и стала также эксклюзивным реселлером и интегратором видеорешений HP.

Сюзан Хейден, исполнительный вице-президент по стратегическим альянсам Polycom, отметила, что RMC это первое интегрированное, единое решение двух вендоров, предназначенное для продаж через канал, но партнерам следует ожидать и других подобных предложений в будущем.

И хотя эти пакеты нацелены на продукты HP и Polycom в паре с платформой Lync, поставщики решений, внедряющие другие платформы UC, также могут интегрировать их с решениями двух вендоров. Эти комплекты, нацеленные на внедрение видео и UC, создают также значительный спрос на продукты и услуги для сетей передачи данных, отметил Бхат, прежде всего, чтобы оптимизировать и обновить инфраструктуру заказчика.

Вендоры видят также большие возможности кросс-продаж для партнеров в канале. Polycom, в частности, постаралась выявить поставщиков решений, сертифицированных по продуктам HP, Polycom и Microsoft (эта программа, говорит Хейден, получила неофициальное название All-Up - «полный комплект»), и HP и Polycom намерены вести совместный маркетинг и вместе разрабатывать программы партнерства для таких VAR`ов.

Оба вендора продолжают оспаривать доминирование Cisco на рынках сетей и видео, но под разным углом: HP опирается на HP Networking и ее общую стратегию конвергентной инфраструктуры как альтернативу архитектуре Cisco, а Polycom - через партнерства и укрепление программы в канале, чтобы противостоять усилению позиций Cisco в корпоративном видео после ее покупки Tandberg в 2010 году.

Источник: Чед Берндтсон, CRN/США