24 апреля 2012 г.

Увеличить
Тихон Смыков, re:Store
Увеличить
Алексей Дорофеев, Samsung
18 апреля компания Samsung Elecrtonics совместно с компанией re:Store Retail Group открыла первый фирменный магазин Samsung в торговом центре «Мега.Химки».

«Компания Samsung в последние годы совершает прорыв на российском рынке потребительской электроники, предлагая самые разные устройства – мобильные ПК, смартфоны, планшеты, «умные» телевизоры. И должен сказать, что Samsung добивается успеха в каждой нише этого рынка, куда поставляются ее продукты и где она быстро завоевывает лидирующие позиции. И в России у Samsung очень большое число лояльных клиентов, - подчеркнул Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group. Он объяснил, что его компания помогает вендорам создавать монобрендовые магазины. Так, например, благодаря усилиям re:Store, была создана сеть из 40 магазинов компании Lego.

«Мы решили начать сотрудничество с Samsung, как лидером на одном из сегментов потребительского рынка, считая для себя важным помочь ей открыть первый фирменный магазин, где покупатели смогут получить лучший сервис и познакомиться со всеми новыми технологиями, используемыми в продуктах этой компании», - сказал Тихон Смыков.

Как отметил Алексей Дорофеев, руководитель департамента мобильных устройств Samsung Elecrtonics, у его компании в Москве уже действуют два собственных магазина. «Однако новый магазин мы решили создавать в сотрудничестве с компанией re:Store Retail Group, которая, во-первых, хорошо известна на российском рынке, а во-вторых, успешно продает в открытых ею салонах продукты других брендов. Мы были уверены, что re:Store как партнер поможет нам сделать нашу продукцию ближе к потребителю», - сказал Алексей Дорофеев.

Новый магазин создан в формате фирменного салона Samsung. Алексей Дорофеев заявил, что Samsung Elecrtonics намерена и далее вместе с компанией re:Store развивать сеть магазинов такого формата – в 2012 г. планируется открыть до 20 подобных салонов, а в течение ближайших трех лет сеть фирменных магазинов Samsung будет увеличена до более чем 50 магазинов, которые появятся в российских городах-миллионниках.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE