15 июня 2012 г.

Microsoft ведет переговоры о покупке Yammer, оператора соцсетей для бизнес-пользователей, сообщил Bloomberg в четверг со ссылкой на двух человек, «знакомых с вопросом». Сделка, сумма которой составляет более 1 млрд. долл., может быть заключена уже на этой неделе.

Эта частная фирма из Сан-Франциско была создана в 2008 году, и ее клиентами на сегодня являются свыше 200 тыс. компаний, в том числе Ford, Nationwide и 7-Eleven, а общее количество пользователей превышает 4 млн. чел., согласно информации на вебсайте. Недавно компания получила 142 млн. долл. венчурного финансирования.
Microsoft и Yammer не ответили на просьбу прокомментировать сообщение.

Крупнейшие конкуренты Microsoft - Oracle и Salesforce.com - агрессивно продвигаются на рынок социальных сетей для бизнеса. Эти услуги дают персоналу организаций такие же возможности тесного взаимодействия, как Facebook и Twitter потребителям.

Oracle представила свое приложение Oracle Social Network на конференции OpenWorld в октябре и расширит предложения в этой сфере, завершив покупку компаний Vitrue, разработчика приложений маркетинга в соцсетях, и Collective Intellect, создавшую ПО «аналитики соцсетей», которое используют организации, чтобы отслеживать посты в социальных сетях.

Salesforce.com объявила на прошлой неделе, что купит Buddy Media, разработчика ПО соцсетевого маркетинга, за 689 млн. долл. Хотя Salesforce.com больше всего известна своими облачными CRM-приложениями, она предлагает также корпоративные соцсетевые приложения для управления корпоративными показателями и программами маркетинга и сбыта, в том числе сервис Chatter, который является соперником Yammer.

Источник: Рик Уайтинг, CRN/США