19 сентября 2012 г.

Компании Sanofi и assino сообщили о старте проекта по развитию и поддержке программных продуктов на основе платформы «1С:Предприятие 8», используемых фармацевтической компанией в России для управления деятельностью предприятия, административного и бухгалтерского учета.

В рамках проекта запланирована разработка дополнительных функциональных модулей, которые позволят автоматически вести учет расходов по корпоративным и топливным картам в рамках «1С:Зарплата и управление персоналом», в частности, обеспечить обмен данными по картам с банковскими системами и загружать отчеты транспортных компаний и сотрудников, а также синхронизировать данные с глобальной учетной системой компании – SAP.

Одним из ключевых моментов, определившим выбор assino в качестве партнера по развитию 1С приложений для Sanofi, послужил  обширный опыт специалистов компании в сфере адаптации продуктов 1С и их интеграции с международными учетными системами, так как основной системой управления ресурсами для Sanofi в мире является SAP.

«Основной целью нашего сотрудничества является обеспечение бесперебойной работы бизнес-приложений 1С, их развитие и адаптация под специфические задачи и потребности Sanofi. Это позволит снизить затраты компании на ведение бухгалтерского и управленческого учета и повысить прозрачность и управляемость бизнес-процессов», - отмечает Дмитрий Теплицкий, директор по работе с ключевыми клиентами, assino.

Источник: Пресс-служба компании assino