20 сентября 2012 г.

Группа компаний «Смарт Холдинг», одна из крупнейших инвестиционных групп Украины, и корпорация IBM завершили проект по созданию сервиса централизованного предоставления ИТ-услуг для компаний, входящих в состав холдинга, на базе корпоративного центра группы — компании «Смарт Холдинг».

Внедрение сервиса состоялось после серии технологических и бизнес-консультаций IBM, тренингов для технического персонала инвестиционной группы и предоставления лицензий на использование программного обеспечения  ICS в режиме предоставления услуг.

Реализация проекта обеспечила централизованное оказание ИТ-услуг, их  стандартизацию и требуемый уровень безопасности и контроля за использованием легального программного обеспечения на предприятиях холдинга из нефтегазового комплекса и энергетики, сектора недвижимости и девелопмента, судостроительной отрасли, агробизнеса, инфраструктурной среды, ритейла и промышленного строительства. Собственный централизованный сервис позволит компаниям «Смарт Холдинга» управлять репутационными рисками, при этом наращивая преимущества единой информационной среды для коллективной работы.

Сотрудничество с IBM началось в 2008 году, когда корпоративный центр инвестиционной группы внедрил программные продукты линейки IBM Collaboration Solutions – IBM Lotus Domino, IBM Lotus Quickr и IBM Sametime – с целью обеспечить качественно новый уровень совместной работы с данными и защищенный обмен сообщениями внутри компании. В 2011 году перед «Смарт Холдингом» была поставлена  задача централизации оказания ИТ-услуг и, с учетом специфики инфраструктуры холдинга, опыта эксплуатации решений IBM и наличия сертифицированных специалистов IBM Collaboration Solutions внутри холдинга, было принято решение о внедрении собственного сервиса централизованного предоставления ИТ-услуг для компаний, входящих в состав «Смарт Холдинг».

Экспертная группа IBM провела серию бизнес-консультаций, были предоставлены лицензии на использование программного обеспечения ICS в режиме предоставления услуг и проведены тренинги для технического персонала холдинга.

«Независимые предприятия, входящие в состав холдинга, придерживаются различных корпоративных традиций, имеют разные технологические предпочтениями, что, в конечном итоге, значительно усложняет процесс обмена информацией и лучшими практиками, создавая препятствие на пути к организации  коллективной работы и администрирования ресурсов. Линейка решений IBM Collaboration Solutions позволила привести все компании холдинга к единому знаменателю, теперь мы обеспечиваем всех участников качественными и безопасными ИТ-услугами», – комментирует проект  Андрей Морозов, руководитель Департамента информационных технологий инвестиционной группы «Смарт холдинг».

«Последовательное внедрение линейки решений IBM для коллективной работы на примере холдинга говорит о том, что создание единого информационного пространства, выстроенного согласно корпоративным требованиям – это гибкий и эффективный инструмент для решения таких важных задач, как обмен лучшими практиками внутри большой организационной структуры, обмен экспертизой и знаниями», – говорит  Пенко Динев, генеральный директор IBM в Украине.  

Развертывание центра предоставления услуг корпоративной защищенной электронной почты, обмена сообщениями и коллективной работы с документами было выполнено силами сертифицированных специалистов «Смарт Холдинга» в соответствии со стандартами внедрения ИТ-систем и корпоративной политики безопасности.

Проект введен в эксплуатацию в сентябре 2011. На текущий момент   продолжается работа по расширению спектра предоставляемых услуг и их распространению на все компании холдинга.

Источник: Пресс-служба компании IBM