6 ноября 2012 г.

Компания NEC Display Solutions Europe установила партнерские отношения с DisplayNote, поставщиком программного обеспечения для интерактивных решений.  

ПО  DisplayNote интегрируется с ПК, планшетными устройствами и проекторами, что позволяет повысить качество взаимодействия и эффективность обучения в аудиториях.

Два недавно реализованных в Германии пилотных проекта показали, что сочетание обучающего ПО нового поколения и современной проекционной технологии позволяет улучшить учебный процесс и коллективное взаимодействие между студентами.

Решения DisplayNote позволяют преподавателям транслировать весь контент со своего компьютера на подключенные устройства, такие как планшеты iPad, Android, смартфоны и другие подобные устройства. ПО позволяет распространять, совместно использовать и представлять контент среди групп учащихся и открывает студентам и преподавателям возможности для удобного и творческого взаимодействия.

Благодаря возможности работы с имеющимися ресурсами через интернет-браузер, а также с программными приложениями сторонних поставщиков, DisplayNote избавляет от необходимости переформатировать контент с учетом особенностей подключенных устройств.  

«Наше партнерство с NEC способствует созданию нового стиля обучения, с эффективным взаимодействием и поддержкой коллективной работой. NEC Display Solutions, как лидер в области технологий, стала правильным выбором для нас, поскольку эта компания отлично осознает потребности рынка образования, — отметил Eddie Morgan, руководитель по маркетингу компании DisplayNote. — Мы ожидаем, что это решение не только позволит повысить отдачу при обучении, но и даст возможность улучшить весь учебный процесс в целом».

Преподаватели получают возможность работать с электронной доской или проектором, либо перемещаться по аудитории и использовать планшет. Первоначальные отклики на пилотные системы подтвердили, что преподаватели чрезвычайно высоко оценили подобную гибкость, и что студенты хорошо приспосабливаются к обоим способам визуализации и взаимодействия.  

Решение на базе планшетов не является заменой электронным доскам, но служит в качестве дополнения, которое позволяет включить индивидуальные устройства студентов в среду коллективной работы. Это дает возможность легко использовать контент совместно с коллегами и вести дискуссии в группе. Встроенная функция обмена сообщениями позволяет отправлять частные сообщения отдельным лицам, а также группе учащихся.

Преподаватели также располагают возможностью контролировать содержимое экранов учеников и проверять ход выполнения определенных заданий. Предлагаемое решение позволяет совместно использовать, распространять и сохранять документы, а по окончании урока студенты могут в любое просмотреть его содержимое на своем устройстве.

Данное решение идеально подходит для коллективного обучения, ориентированного на три принципа: размышление, работа в паре, совместное использование. Пилотные проекты были реализованы в Университете Максимилиана Людвига в Мюнхене и в Университете прикладных наук в Дюссельдорфе. Предполагается, что они помогут выработать новые методики коллективного обучения и интегрировать различные технологии, такие как ноутбуки и планшеты, а также проекторы и сенсорные дисплеи с функцией мультитач.

«Инструменты для сферы образования нового поколения, представляемые NEC и DisplayNote, ориентированы на поддержку коллективной деятельности и максимально эффективных методах обучения. Результаты нашего пилотного проекта выглядят весьма многообещающе, и мы в дальнейшем хотели бы больше узнать о новых технологических инструментах, применяемых для совершенствования современного учебного процесса, поскольку теперь обучение может происходить в любом месте и в любое время», — замечает профессор, доктор Kati Schmengler из Университета прикладных наук в Дюссельдорфе.

«Коллективное обучение показало очень хорошие результаты, превосходящие результаты, достигаемые при классических методиках обучения, когда преподаватель ведет монолог перед аудиторией, а все остальные вынуждены слушать, — поясняет д-р Kirch из Университета Максимилиана Людвига в Мюнхене, который применял технологию для исследования новых методов коллективного обучения. — Проектор по-прежнему играет важную роль, несмотря на возможность использования планшетных экранов. Он позволяет учащимся представить свою работу перед аудиторией, используя любые виды информации, такие как текст, изображения и фильмы».

«Наш бизнес – разработка технологических решений, поэтому мы стремимся детально изучить условия, в которых могут применяться наши продукты. Благодаря связям с учеными и педагогами, мы можем расширить наше представление относительно способов использования наших решений и проблемах, характерных для технологий в секторе образования, — говорит Ulf Greiner, руководитель направления проекторов для бизнеса в NEC Display Solutions Europe. — Интерактивные пилотные проекты показали, что технология способна улучшить процесс обучения и повысить качество коллективной деятельности в учебных заведениях. И все мы знаем, что это среда, которая оценивается самыми требовательными критиками — студентами 21-го века, которые в своей повседневной жизни окружены самыми разными видами гаджетов».

Источник: Пресс-служба компании NEC Display Solutions