12 февраля 2013 г.

В ближайший уикенд Microsoft даст старт своему новому планшету Surface с Windows 8 Pro, но участники канала не получили приглашение и на этот бал, во всяком случае, пока.

Компания объявила, что Surface Pro будет продаваться в США напрямую, в фирменных салонах Microsoft, а также через Best Buy и Staples.

Поставщики решений сообщают, что заказчики уже спрашивали про новую версию планшета, но им нечего отвечать, поскольку Microsoft не сообщала никаких подробностей о поставках.

«Да, я несколько разочарован. Я очень хотел бы продавать этот продукт», - признался Джон Мотазеди, президент компании SNC Squared. Surface Pro был бы идеальным решением для нескольких его клиентов в здравоохранении.  Коммерческие клиенты проявляют всё больше интереса к мобильным решениям, и это открывает хорошие перспективы  для сенсорного планшета с полной функциональностью Windows, каким является Surface Pro, говорит Мотазеди. К сожалению, Microsoft не прислушалась к партнерам, сказал он. «Мы не получаем всей нужной информации», - сетует  он.

Microsoft избрала «поэтапный подход» к поставкам Surface, пояснил представитель компании, не коснувшись однако конкретных планов, касающихся  VAR`ов. «Мы ожидаем, что наши партнеры-ретейлеры проявят активность», - пишет представитель Microsoft в ответе, присланном CRN.

Карл Мадзанти, президент компании eMazzanti, понимает, что интернет-продавцы и крупные розничные сети могут помочь вендору, но никто не сможет охватить коммерческий рынок так, как это способны сделать VAR`ы, говорит он. «Я по-прежнему думаю, что это ошибка - отсечь свою базу партнеров. Ведь это одна из самых сильных сторон Microsoft. Не задействовать свою базу партнеров, чтобы предлагать Surface заказчикам, это ошибка», - заявил Мадзанти.

Он говорит, что торгпреды других вендоров, в частности Lenovo и Hewlett-Packard, уже побывали в его компании или планируют такой визит, чтобы продемонстрировать свои планшеты с Windows 8, которые VAR сможет предложить заказчикам. «У каждого из них готовится свой "победитель Surface”. Как человек, который ест, спит и дышит вместе с каналом, могу сказать вам, что мы ищем варианты»,- заверил Мадзанти.

Главный управляющий Synnex Кевин Мюрей признался в интервью CRN в январе, что Microsoft не знакомила их с  планами продаж планшетов Surface с Windows RT или Windows 8 Pro через дистрибуцию. «Они не сказали об этом ничего. Я очень хотел бы видеть Surface в канале, но они вовсе не стремятся к этому», - сказал Мюрей.

Сама Microsoft молчит относительно канала и лишь сообщила в январе, что расширяет розничные продажи планшета с Windows RT.

«Как VAR я в любом случае не зарабатываю много денег, продавая эту категорию устройств. Мы зарабатываем, конфигурируя и внедряя планшеты. Дополнительная ценность, которую мы привносим, - мы предоставляем  клиентам нужное им устройство. И если это Surface Windows 8 Pro, то всё нормально», - говорит Джон Састр, президент и главный управляющий компании Conquest Technology Services,

Surface Pro должен стать хитом на коммерческом рынке ввиду его более широкой функциональности по сравнению с iPad, моделью с Windows RT и планшетами на базе Android, считает Састр.

«Я люблю свой iPad, но это не компьютер. Surface Pro действительно охватывает всё, необходимое для пользователя, который хочет иметь перед собой QuickBooks или CRM, - говорит он. - Возможность доступа к файлам в SharePoint - это большое дело. Редактировать их - еще больше. Surface RT был прекрасным стартом. Но это лишь начало. Важнейшая вещь, всё еще отсутствующая у наших клиентов, это Outlook. Они говорят: “Нам нужно устройство, работающее с Outlook”».

© 2013. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com.  Reprinted with permission.

Источник: Скотт Кэмпбелл, CRN/США