21 февраля 2013 г.

Джайсул Ю, Samsung Electronics
В середине февраля компания Samsung Electronics и ее российское подразделение Samsung Russia Service начали  новый  этап проекта «Сервисная Академия Samsung», который реализуется  совместно с российскими профессиональными учебными заведениями.

В «пилотном» режиме проект стартовал в 2011 г. – тогда  было объявлено о начале сотрудничества с московским Колледжем связи №54: в процессе обучения студенты получали практические навыки по ремонту техники Samsung. В 2012 г.  к проекту присоединился  Колледж связи и информатики из Ростова-на-Дону.

«Samsung в полной мере сознает свою корпоративную ответственность перед потребителями в России. Поэтому мы  реализуем здесь ряд корпоративных программ, которые должны помочь пользователям полнее использовать потенциал, заложенный в наших продуктах и технологиях», - заявил Джайсул Ю,  вице-президент Samsung Electronics в странах СНГ.

Он  отметил, что наряду с такими программами как «Образование для всех» (поставки техники для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями) и Smart School (внедряется  в ряде учебных заведений) подразделение Samsung Russia Service  работает над проектом «Сервисная Академия Samsung». Этот проект  предусматривает   создание системы сервисных услуг, которая обеспечивала бы высокое качество обслуживания продуктов вендора.

Он добавил, что в настоящее время в России ощущается недостаток специалистов, хорошо разбирающихся в решениях, технологиях и продуктах Samsung.

«Реализация нашей  инициативы  позволит познакомить студентов российских профессиональных учебных заведений с нашими продуктами и технологиями и поможет им стать сервисными специалистами высокого класса», - подчеркнул вице-президент Samsung Electronics.

Как объяснил Юрий Ветров, директор департамента сервиса Samsung Russia Service в СНГ, в течение 2011-2012 гг. прошедшие специальный отбор студенты двух колледжей прослушали базовый теоретический курс по ремонту и обслуживанию цифровых телевизоров и мобильных телефонов Samsung, после чего прошли  производственную практику в московских СЦ.

«Сейчас процесс подготовки студентов кардинально меняется. В московском Колледже связи №54 открыта лаборатория, оснащенная специализированным оборудованием для ремонта. Там имеется  также демонстрационная зона, где представлены последние модели техники Samsung. В лаборатории студенты смогут получить как теоретическую, так и практическую подготовку для качественного обслуживания потребителей и ремонта техники – пока только мониторов и мобильных телефонов Samsung. Аналогичная лаборатория вскоре будет открыта в ростовском Колледже связи и информатики. Таким образом, оба учебных заведения  смогут выпускать в год до 70 квалифицированных специалистов, которые будут трудоустроены в лучшие авторизованные СЦ», - сообщил Юрий Ветров

В настоящее время в сервисной сети Samsung насчитывается 695 авторизованных СЦ, где, как отметил Ветров, работают в основном пожилые инженеры и техники: «Уже сейчас спрос на выпускников двух колледжей в несколько раз превышает предложение. Поэтому в этом году мы планируем расширить список специальностей, а также включить в состав участников проекта два колледжа связи в Казани и Новосибирске».

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE