13 августа 2013 г.

Крупнейшая в мире платежная система WebMoney за пять лет работы в России и странах СНГ убедилась в надежности call-центра Infinity компании «ИнтелТелеком».

Рост количества регистраций в несколько раз за этот период сформировал повышенные требования к работе всех служб компании.

«Простота и удобство использования call-центра Infinity позволили в момент роста числа обращений не потерять ни одного звонка. Со старой системой мы бы не справились, ведь у нас миллионы пользователей по всему миру», - сообщает Сергей Огнев, начальник клиентского отдела WebMoney.

Компания искала решение, позволяющее гибко и оперативно изменять настройки и с широкими возможностями по масштабированию.  Сall-центр Infinity был выбран в ходе проведения сравнительного тестирования, он позволял решить задачи WebMoney наиболее быстро и качественно.

В компании WebMoney отмечают простоту и удобство работы модулей. Это дает возможность интегрировать работу сервера сall-центра с внутренними базами данных, таких как построение SQL и http-запросов. В силу специфики работы контакт-центра, наиболее востребованными оказались модули  мониторинга очереди и информирования оператора карточкой клиента.

«Мы выбрали один из наиболее эффективных вариантов интеграции – это http-запросы, которые позволяют оператору мгновенно получить всю необходимую информацию и клиенте»  – комментирует Огнев.

Важную роль в обслуживании клиентов играет и IVR-платформа Infinity. Как отмечает Сергей Огнев, данный инструмент позволяет предоставлять клиентам информацию в автоматическом режиме. За период эксплуатирования решения для нужд системы использовалось несколько сценариев прохождения пользователя по IVR с различным уровнем вложенности.

«Мы гордимся своим вкладом в работу такой компании как  WebMoney Transfer, - отмечает Максим Ромашин, руководитель департамента продаж “ИнтелТелеком”. - Именно на таких масштабных проектах можно оценить уровень своего продукта и мастерство разработчиков».

Источник: Пресс-служба компании «ИнтелТелеком»