13 августа 2013 г.

Компания «Европа» работает в Сергиевом Посаде как диспетчерская служба такси с 2009 года. За недолгую историю компания не только успешно состоялась на рынке транспортных перевозок, но и расширила свое поле деятельности.

Сегодня «Европа» - современная служба такси с выгодными тарифами и высококлассным сервисом. Зона охвата такси не только Сергиев Посад, но и Москву с Подмосковьем. К услугам клиентов всегда новые чистые автомобили, вежливые водители, корректные диспетчеры. Кроме того, каждый пассажир такси застрахован во время поездки.

«Когда “Европа” только вышла на рынок Сергиева Посада, никто и подумать не мог, что за короткий срок компания добьется таких успехов, - говорит Николай Морозов, директор службы “Европа”. - В 2009 году все начиналось “по-старинке” - заказы записывали в общую тетрадь, телефон разрывался от звонков, диспетчеры старались, как могли, но все работало медленно и не оперативно. Для того, чтобы остаться на рынке нужно было что-то менять. Мы приняли решение внедрить современную систему автоматизации для выхода на новый уровень работы».

Перед руководителями компании встали задачи - повышение эффективности работы компании, контроль за работой диспетчеров и таксистов, сбор и анализ статистических данных, расширение и, как следствие, выход компании на новую ступень развития с помощью дополнительных услуг. Нужно было найти подходящую систему для автоматизации диспетчерской службы такси. Такой системой стала  Infinity Taxi компании «ИнтелТелеком».  

За четыре  года работы компания «Европа» открыла собственную автомойку, автосервис, магазин автозапчастей. Появились такие услуги как доставка товаров (от продуктов  до цветов), грузовые перевозки, эвакуатор, аренда автомобиля на любой срок с водителем и без, сопровождение с охраной, заказ микроавтобусов, перевозка животных, заказ такси с креслом для детей, а также  многое другое.

«Поначалу, мы удивлялись, как быстро решаются, казалось бы, сложные задачи, –  комментирует Морозов. – Сначала возникали некоторые трудности с обучением персонала, так как система Infinity была в новинку. Но после того, как диспетчеры разобрались с интерфейсом программы, они по достоинству оценили все ее преимущества и широкий функционал. Для таксистов был непривычен тот факт, что с помощью Infinity, они всегда под наблюдением. А через пару недель они перестали испытывать из-за этого неудобство».

После внедрения программного обеспечения Infinity Taxi, у водителей отпала необходимость постоянно находиться на связи с диспетчером, все заказы доступны в режиме online. Помимо этого, в новой программе используются такие функции как автодозвон, запись звонков, модули таксометра, GPS и СМС рассылка. Все это позволило «Европе»   расширить свое поле деятельности и начать продвигать все новые услуги в компании.

«Можно сказать, что мы создали продукт, позволяющий с минимальными затратами повысить эффективность любого бизнеса. Мы рады поддерживать молодые компании и видеть, как с нашей помощью они добиваются успеха. С помощью друг друга мы достигаем того, что компании оказывают качественные услуги по разумным ценам, развиваются сами и приносят радость потребителям», - прокомментировал Максим Ромашин, руководитель департамента продаж «ИнтелТелеком».

Источник: Пресс-служба компании «ИнтелТелеком»