24 октября 2013 г.

Компания MMD Monitors & Displays, обладающая эксклюзивным правом на продажу мониторов Philips, представила российскому  рынку новые модели устройств под этой маркой.

Все представленные новинки поддерживают HD-разрешение, но при этом у них имеются  некоторые любопытные особенности. Это актуально для реселлеров, так как позволяет на высококонкурентном рынке однотипных устройств выделить новинки из массы конкурентов и избежать «ценовой войны» с noname-мониторами.

Philips 231P4UPES имеет диагональ 23 дюйма и разрешение FullHD (1920х1080 точек). Особенность устройства  - подключение к компьютеру через интерфейс USB 3.0, по которому новинка может получать как видео, так и аудиоконтент. Традиционный VGA-разъем также присутствует.

Смарт-монитор Philips S231C4AFD с диагональю 23 дюйма и тем же FullHD-разрешением интересен возможностью автономной работы: без подключения к ПК эта модель работает под управлением Android 4.2 Jelly Bean.
Геймерский монитор Philips 242G5DJEB имеет то же разрешение и  диагональ больше на один дюйм.  Аппарат интересен повышенной частотой обновления экрана (до 144 Гц) и малым временем отклика (1 мс), что важно для динамичных сцен, и функцией SmartFrame, которая позволяет «высветить» затемненные области экрана, где может скрываться виртуальный враг. Эти и другие геймер-ориентированные возможности, а также внешний аппаратный (!) пульт для быстрого доступа к новым функциям, также привлекут внимание к новинке.

Наконец, два монитора завтрашнего дня – Philips 272P4QPJKEB и Philips 298P4QJEB – с разрешением большим, чем FullHD (соответственно, 2560х1440 точек при диагонали 27 дюймов и 2560х1080 при диагонали 29). Первая модель интересна поддержкой разрешения QuadroHD, которое, по мнению регионального директора компании MMD Monitors & Displays Андрея Каракашева, через год-другой станет основным, а вторая – UltraWild-соотношением сторон (21:9), что делает особенно удобным работу с таблицами и другим «широкоформатным контентом», а также режимом MultiView, позволяющим  одновременно работать  с изображениями, получаемыми от разных источников.

Для всех игроков канала крайне важно, что эти модели способны встряхнуть рынок мониторов, который переживает не лучшие времена. Напомним, что в прошлом году шло падение продаж в натуральном выражении (10% по сравнению с итогами позапрошлого года, по данным IT Research), а сокращение объема в денежном выражении было еще более значительным (до 15,5% по данным той же аналитической компании), так как происходило снижение средневзвешенной стоимости устройств.

Последнее крайне неприятно для всех игроков, причем эту тенденцию не смогли переломить  ни массовое распространение более равномерной LED-подсветки, ни увеличение диагонали.

Напомним, что опрошенные весной эксперты рынка не выразили особого оптимизма относительно перспектив мониторного рынка на 2013 год – каких-либо инноваций в этом сегменте никто не ожидал. Теоретически драйвером рынка могли бы стать модели с touch-дисплеями, но они рынком пока не востребованы и, по мнению представителей MMD Monitors & Displays, в ближайшее время положение не изменится. И вот появляются новинки Philips, каждая из которых располагает  действительно инновационными возможностями, пусть  и не способными резко изменить положение дел, но для рынка это буквально глоток свежего воздуха. Заметим, что такой спектр разнообразных инновационных моделей в рамках одного бренда не предлагает ни один другой вендор.

MMD Monitors & Displays в 2014 году планирует занять лидирующее положение на европейском рынке по сумме поставок мониторов двух брендов – Philips и АОС (сейчас  компания на втором месте). Выход в лидеры потребует не только инновационных моделей, но и вложений в канал на локальных рынках, в том числе и на российском. Детали продвижения новинок в ходе презентации раскрыты не были.

Источник: Александр Маляревский, CRN/RE