28 ноября 2013 г.

Информационно-технологическая сервисная компания (ИТСК)  звершила проект по созданию Единой корпоративной диспетчерской службы (ЕКДС) для технической поддержки подразделений «СИБУРа».

ЕКДС создана на базе регионального центра «Восток» ООО «ИТСК» и расположена на территории предприятия «Томскнефтехим». Служба предоставляет услуги по принципу «единого окна» в формате 7х24х365. Прием заявок и обращений возможен как по телефону, так и электронной почте с регистрацией в ITSM-системе. Качество работы диспетчерской службы обеспечивают процессный проход и соответствие международным стандартам, в частности, ISO/IEC 20000 – 1:2005. Инфраструктура ЕКДС основана на системе интеллектуальной обработки вызовов Cisco UCC Express и сети IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager.

Как рассказал руководитель проекта, директор по сервисам «ИТСК» Алексей Поперлюков, на сегодняшний день ЕКДС обрабатывает заявки от пользователей ИТ-систем предприятий, представительств и дочерних подразделений ОАО «СИБУР Холдинг» в Томске, Тобольске, Красноярске, Воронеже, Нижневартовске, Перми, Нижнем Новгороде и Тюмени. В ближайшее время к ним добавится площадка «СИБУРа» в Тольятти. С открытием ЕКДС в Томске создано 40 новых рабочих мест.

ЕКДС «СИБУР» – вторая диспетчерская служба, организованная ИТСК. Первая была создана в мае 2012 года для ОАО «Газпром нефть». На сегодняшний день она обслуживает подразделения заказчика в 16 регионах России. Общее количество пользователей услугами единой диспетчерской составляет 30 тысяч человек, среднее число ежемесячных обращений превышает 65 тысяч.

Илья Зырянов, директор - информационные технологии ООО «СИБУР»: «Идея создания ЕКДС для “СИБУРа”  на базе ИТСК прошла всестороннее обсуждение. Учитывая опыт ИТСК в данном вопросе и позитивные результаты организации единых центров диспетчеризации, нами было принято положительное решение о старте проекта. Создание ЕКДС по периметру холдинга “СИБУР” – важный шаг для развития внутренних коммуникаций и эффективных инфраструктурных решений нашей компании».

Алексей Поперлюков, руководитель проекта ЕКДС «СИБУР», директор по сервисам ООО «ИТСК»: «Опыт создания корпоративных диспетчерских служб показал, что единые центры обращений – эффективный сервисный инструмент для крупных холдинговых бизнес-структур. Свидетельством этому служит постоянный рост объемов обрабатываемых обращений ЕКДС по периметру “Газпром нефти”, в среднем на 5% в месяц.

Источник: Пресс-служба компании ИТСК