21 января 2014 г.

В конце декабря прошедшего года РНТ были подписаны соглашения о формировании на базе компании авторизованного сервисного центра IBM.  

Задача центра – сопровождать  решения и продукты, а также выполнять работы по гарантийному и сервисному обслуживанию широкого спектра оборудования IBM.

Обслуживание выполняется высококвалифицированными специалистами Центра технической поддержки и сопровождения компании РНТ, имеющими большой опыт внедрения, сопровождения и ремонта вычислительной техники, прошедшими обучение и сертификацию по эксклюзивным программам IBM.

Компания РНТ развивает компетенции в области внедрения оборудования IBM и в 2013 году получила статус  IBM Advanced Business Partner. Этот статус дает РНТ преимущества в получении поддержки производителя и дополнительные возможности в поставках решений информационной безопасности на
технологической платформе IBM.

Источник: Пресс-служба компании РНТ