27 марта 2014 г.

Компания Hewlett-Packard вводит несколько новых маркетинговых инициатив, о которых объявлено на Всемирной партнерской конференции на этой неделе. В рамках этих программ поставщики решений смогут задействовать миллиарды долларов из маркетингового бюджета компании, составляющего 112 млрд. долл.

Линн Андерсон, старший вице-президент по формированию спроса и маркетингу в канале HP, пояснила в интервью CRN, что в центре этих инициатив - новая программа создания спроса через маркетинг, которая призвана обеспечить обширный портфель заказов для партнеров.

HP готовит автоматизированную систему передачи заказов партнерам, которую планирует ввести во второй половине года; она будет непосредственно привязана к платформе Unison. «Как вы увидите, эти потенциальные клиенты будут направляться прямо к партнерам», - говорит Андерсон. В настоящее время передача заказов возложена на внутренних торгпредов HP, сказала она. Более подробную информацию по новым маркетинговым инициативам партнеры смогут получить у своих менеджеров по работе с каналом.

Выигрыш для партнеров от введения новой программы может быть очень значительным. За прошедший финансовый год HP предоставила более 100 тыс. деловых возможностей для канала на общую сумму свыше 14 млрд. долл. благодаря маркетинговым кампаниям, охватывающим все подразделения HP. «Мы думаем, это лишь начало», - сказала Андерсон.

HP создает также раздел совместного маркетинга для партнеров (co-marketing zone), который включает все маркетинговые ресурсы компании: готовые образцы, вспомогательные материалы, кампании прямого маркетинга, рекламные объявления и баннеры.

В рамках нового маркетингового наступления партнеры HP или их агентство маркетинговых услуг смогут скачивать эти ресурсы совместного маркетинга и видоизменять их, указывая собственный логотип и услуги. По сути, это готовый маркетинговый раздел по продуктам HP, доступный по одному щелчку мыши, говорит Андерсон.

Таким образом, партнеры смогут оплачивать свою рекламу по расценкам HP, которые составят лишь треть тех, что им пришлось бы платить самим, сказала Андерсон.

Эта новая инициатива HP обеспечит также более тесную увязку действий партнеров с собственными маркетинговыми кампаниями вендора. Партнеры смогут опереться на всю мощь команд маркетинга всех подразделений HP, говорит Андерсон.

Партнеры HP в Европе уже используют ресурсы совместного маркетинга и загрузили себе более 2 тыс. материалов лишь за 1 квартал, говорит Андерсон. Партнеры HP в США смогут делать это начиная с мая, сообщила она.

Новые маркетинговые инициативы помогут повысить отдачу на инвестиции и самой HP, и партнеров через фонды развития рынка, говорит Андерсон. «Это не только обеспечит маркетинговое “прикрытие с воздуха” для партнеров, но и позволит им повысить эффективность своего маркетинга у заказчиков, - сказала она. - В конечном счете, это создаст спрос для каждого. Такова поставленная цель. Это единое целенаправленное усилие. Канал неотъемлем от всего, что мы делаем. Почему бы им не быть естественным продолжением нашей команды маркетинга?»

© 2014. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Стив Берк, CRN/США