28 марта 2014 г.

Главный управляющий компании Hewlett-Packard Мег Уитман, выступая на Всемирной партнерской конференции, собравшей несколько тысяч участников  канала, подчеркнула, что сейчас самое время выбрать HP своим главным вендором.

«Многие из вас заново продумывают свою стратегию отношений с вендорами, - сказала Уитман, выступая в понедельник в зале MGM Grand Arena в Лас-Вегасе. - Понятно, это не означает, что вы будете сотрудничать с  одним вендором, но это значит, что вам нужно выбрать своего главного партнера-вендора как основу вашей будущей стратегии нового стиля ИТ. Это позволит вам лучше справиться со сложностями гибридной гетерогенной среды».

Выигрывать в эпоху нового стиля ИТ - это значит работать с вендором, который готов помогать  партнерам «развивать бизнес, чтобы отвечать  на новые потребности заказчиков и обрести новые источники прибыли», подчеркнула Уитман.

«Ни одна другая компания не может предоставить эту соединительную ткань для компаний, переходящих к новому стилю ИТ», - сказала Уитман, сплетя пальцы рук как призыв к партнерам сделать HP своим главным вендором. - Ни одна другая компания не имеет такой силы и опыта в области оборудования, ПО и услугах. Вы знаете это сами: мы это производим, мы обеспечиваем поддержку, и мы это обслуживаем. И вы - часть нашей команды. Вот что отличает нас на рынке».

HP - лучший «выбор для канала», чтобы обеспечить прибыльный рост сегодня и в будущем, подчеркнула Уитман. На конференции царил дух общего подъема: многие партнеры наблюдают рост продаж и завязывают более тесные отношения с HP в свете обновленной программы PartnerOne, которая стала проще, прибыльнее и более предсказуемой, говорят они.

Уитман, в свою очередь, сообщила: в ходе недавнего опроса 90% из более чем 1500 партнеров компании назвали программу PartnerOne превосходной. «Стратегические партнеры говорят, что важнее всего  -  предсказуемость, а партнеры, ориентированные на разовые сделки, предпочитают простоту, - сказала она. - Новая PartnerOne и предсказуема, и проста».

Как результат, говорит Уитман, более 75% «платиновых» партнеров говорят, что планируют увеличить свой бизнес с HP более чем на 5% в текущем финансовом году. «Разве это не здорово?» - спросила она у зала. Ответом были аплодисменты.

VAR`ы-участники конференции говорят, что наблюдают возрождение своего бизнеса с HP и это результат перемен, проведенных Уитман и руководящей командой на протяжении прошлого года; они видят готовность работать с партнерами и наращивать продажи.

«У нас был феноменальный 2013 год с HP, 2014-й выглядит еще замечательней, - говорит Сэм Хаффар, президент и главный управляющий Computex Technology Solutions. - Они очень нацелены на канал. Они выпускают превосходные продукты. Вместе мы сильнее».
Он особенно заинтересован в продажах линейки ConvergedSystem, которая сочетает в себе сервер, СХД, сетевые компоненты и ПО, а сами предложения варьируются от HP ConvergedSystem 300 for Vertica для аналитики данных до новой HP ConvergedSystem 500 для SAP HANA.

Маджди «Майк» Дахер, главный управляющий компании Denali Advanced Integration (№114 в списке CRN «Solution Provider 500»), говорит, что ясный, деловой призыв Уитман - наращивать прибыльность вместе с HP - находит отклик у партнеров. Дахер приветствует тесное сотрудничество HP с Microsoft в создании новых предложений для партнеров: «Крупнейшие ИТ-компании в мире должны сотрудничать, чтобы поставлять решения заказчикам, а не кидать камни друг в друга».

Рич Болдуин, ИТ-директор и директор по стратегии Nth Generation Computing, считает, что провозглашенный Уитман новый стиль ИТ сулит значительный рост продаж его компании.
«Наш бизнес в первые два месяца этого года вырос на 69%, - сказал Болдуин. - Это самое лучшее начало года на протяжении 23 лет. Это новый стиль ИТ».

ПО аналитики данных HP Vertica и обработки «больших данных» HP Autonomy критически важно для успеха в будущем, говорит Болдуин. Nth Generation работает сейчас над сделкой по внедрению обработки «больших данных» для школьного округа с 650 тыс. учащихся.

© 2014. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Стивен Берк, CRN/США