7 апреля 2014 г.

Компания LG  выпустила монитор 34UM95 с диагональю 34 дюйма, соотношением сторон 21:9, разрешением 3440x1440 точек, интерфейсами HDMI, DisplayPort и Thunderbold 2. Начало поставок запланировано на апрель, но рекомендованная розничная цена пока не определена.

Новинка адресована  трем сегментам пользователей: профессионалам в области дизайна, покупателям дорогих топовых «игрушек» и любителям продукции Apple.

Дизайнерам понравятся не только размеры  дисплея 34UM95, но также отображение им 99% цветового пространства sRGB, дополнительные возможности  цветокалибровки, а также разрешение, обеспечивающее комфортный монтаж видео высокого разрешения, в том числе и 4К. Это один из немногих мониторов, способных полностью раскрыть потенциал графики Apple Mac Pro и других профессиональных компьютеров с топовыми графическими картами. Как видно, новинка просто обязана присутствовать в предложении реселлеров, специализирующихся на поставках профессионального оборудования.

Однако на такой огромный монитор наверняка обратят внимание и те, кто выбирает топовые новинки не по характеристикам, а по максимальной «крутости». Тем более, что новинка LG выделяется  на фоне других моделей с большой диагональю некоторыми дизайнерскими решениями, которые вендор перенес в сегмент мониторов со своих  моделей телевизоров. В этом плане отметим, прежде всего, узкую рамку вокруг экрана. Изначально такое решение компания создавала для телевизоров с тем, чтобы модель с возможно бОльшей диагональю можно было поместить в предназначенную для ТВ нишу шкафа или «стенки». Для монитора узкая рамка особого смысла не имеет, но смотрится стильно. Еще одна дизайнерская деталь – прозрачная подставка, которую тоже поначалу создавали для телевизоров. Как считают в LG, благодаря такому решению кажется, что монитор (или телевизор) «парит» в воздухе. Вендор  так гордится этим дизайнерским решением, что дал подставке собственное имя Cristal Float.

Наконец, третья категория покупателей, которым можно  предложить новый монитор, –  пользователи компьютеров Apple. Они  присутствуют в рассмотренных выше группах, но ориентированный на них маркетинг по понятным причинам должен быть специфическим.  

Напомним, что, по мнению экспертов, опрошенных CRN/RE в конце прошлого года, наиболее оптимистичный прогноз по российскому рынку мониторов на текущий год – отсутствие выраженного спада. В таких условиях реселлерам нельзя пренебрегать интересными моделями.  Конечно, аппарат  с диагональю 34 дюйма не станет массовой моделью и рынок не взорвет, но из-за оправданно высокой цены и, соответственно, достаточно большой маржи, может обеспечить заметный рост оборота и прибыли в сегменте дисплеев и поэтому заслуживает самого пристального внимания реселлеров.

Источник: Александр Маляревский, внештатный обозреватель CRN/RE