23 апреля 2014 г.

По оценке маркетинговой фирмы Jacobson Communications из Сан-Хосе, в США насчитывается более 1,5 млн. некоммерческих организаций, которым подчас нужно решать масштабные задачи. И тут не обойтись без современных ИТ. Сбор финансовых средств, управление базами данных, охват всех заинтересованных сторон и т. д. - всё это должно делаться, часто при весьма скромном бюджете. Jacobson рекомендует восемь онлайн-приложений, которые могут помочь таким организациям.

NonProfitEasy

NonProfitEasy - это сервис управления данными призван помочь некоммерческим организациям справляться со всеми взятыми на себя обязательствами, не тратя на это много денег. Он включает функции управления задачами, интеграцию, управление пожертвованиями и грантами, мероприятиями и инициативами, взаимодействие с дарителями и членами, а также функции коммуникации и отчетности. NonProfitEasy стоит от 20 долл. в месяц за одного пользователя и до 300 долл. в месяц за версию Pro с неограниченным количеством пользователей.

Google «для всех»

Google дает возможность некоммерческим организациям использовать преимущества своих приложений Google Apps, помогая им лучше выстраивать  свою деятельность. Они могут использовать Google Wallet для безопасного сбора пожертвований через Интернет, а также сервисы Google Docs и Google Forms, чтобы поддерживать взаимодействие и более четко выстроить свои предложения. Google Sites позволит им быстро создать и запустить свой собственный вебсайт и следить за его посещаемостью через Google Analytics. Пакет приложений Google позволит им также расширять свое влияние через YouTube, Google AdWords и Google+.

PayPal Giving Fund (ранее MissionFish)

Опираясь на поддержку родительской компании eBay, PayPal предлагает некоммерческим организациям свой Giving Fund - мощный финансовый инструмент сбора средств. Цель этого сервиса - дать возможность населению  разных стран делать свои пожертвования с полной уверенностью и максимальной простотой. В аккаунт всех пользователей системы PayPal также включена опция для пожертвований, и любые коммерческие фирмы имеют простой способ пожертвовать часть своих доходов на благотворительность.

Basecamp

Компания Basecamp уже 15 лет известна как разработчик ПО управления проектами. Ее новый, самый передовой инструмент работает в облаке, т. е. сотрудники некоммерческих организаций могут легко подключиться к сервису Basecamp через свой веб-браузер, будь то на ПК в офисе или с мобильного устройства где-то на выезде. Сервис работает с разными операционными системами. Первые 60 дней использования - бесплатно.

WeVideo

Тем некоммерческим организациям, которые стремятся к более сильному воздействию на аудиторию с помощью видеоконтента, WeVideo будет прекрасным подспорьем. Этот облачный сервис позволяет сразу нескольким авторам работать в рамках совместного проекта, чтобы создать целевые профессиональные видеоролики с темами, титрами и музыкальным сопровождением и организовать их хранение, чтобы желающие могли легко выбрать то, что их заинтересует. Сервисы разбиты на три уровня сложности, так что пользователи могут постепенно достигать мастерства, используя лишь необходимую им функциональность.

HootSuite

HootSuite ставит целью упростить работу с социальными сетями, объединяя управление несколькими соцсетевыми платформами в одну консоль. Мало того, что одна веб-страница позволяет следить сразу за несколькими аккаунтами - HootSuite дает также возможность заглянуть в соцсетевую аналитику, включает функции коллективной работы и помогает яснее видеть свою аудиторию, чтобы некоммерческие организации могли правильнее сориентировать контент.

Scribd

Scribd - это сервис обмена файлами; некоммерческие организации могут выгрузить на него PDF-документы высокого качества, чтобы поделиться ими с потенциально заинтересованными лицами. Это могут быть официальные документы в одну или несколько страниц либо целые буклеты или книги в электронном виде, которые освещают их сферу деятельности или демонстрируют уровень компетенции сотрудников.

SimpleBooklet

SimpleBooklet - онлайн-сервис, позволяющий некоммерческим организациям создавать брошюры, электронную почту и др. Он дает возможность выгрузить уже готовый буклет или начать с нуля, используя простое «перетаскивание». Создание веб-книги, которая будет доступна в течение 14 дней, обойдется бесплатно. Кроме того, предлагаются три уровня коммерческого использования, которые будут стоить от 12 до 120 долл. в год.

© 2014. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Сара Куранда, CRN/США