29 апреля 2014 г.

Благодаря инновационным разработкам и активному производству мониторов с большой диагональю AOC и компания MMD, обладающая эксклюзивным правом на продажу LCD-мониторов под маркой Philips на мировом рынке, совместно добились значительного увеличения доли на рынке производителей мониторов.

AOC и MMD являются дочерними компаниями ведущего производителя дисплеев компании TPV.
В то время как рынок мониторов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) по-прежнему подвержен сложной экономической ситуации, спрос на мониторы с большой диагональю все еще остается высоким. Согласно последним данным исследовательской компании Context, доля мониторов диагональю 27 дюймов на рынке в регионе EMEA выросла на 43% в последнем квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом в 2012 году. Доля на рынке в сумме по двум брендам Philips и AOC увеличилась  почти на 50% в данном сегменте и составила 16% общей доли всего рынка мониторов с большой диагональю, что подтверждает лидерство обоих брендов в этой продуктовой категории.

На  рынке мониторов в целом доля брендов Philips и AOC увеличилась более чем на 13% и достигла почти 15%.  

«Говоря о наших брендах мониторов AOC и Philips, важно отметить, что мы уделяем большое внимание инновационным разработкам, а также учитываем потребности покупателей. Мониторы с большой диагональю или смарт-моноблоки на платформе Android – это всего лишь малая часть наших продуктов, на примере которых можно оценить технологические новшества, которые также представлены и в других продуктовых линейках. На сегодняшний день можно сказать, что мы превзошли ожидания рынка. Результатом является существенный рост доли наших двух брендов на рынке мониторов. Это означает, что мы выбрали верную стратегию», - комментирует Томас Шаде, вице-президент AOC и MMD в регионе EMEA.  

Развитие брендов мониторов AOC и Philips на российском рынке можно охарактеризовать как успешное. В сумме бренды Philips и AOC занимают первое место на рынке мониторов с рыночной долей 20%. Данные показатели были достигнуты в основном благодаря продажам мониторов диагональю 27 дюймов. Продажи данных моделей увеличились на 30% по сравнению с прошлым годом.

В этом сегменте оба бренда в сумме увеличили рыночную долю более чем в два раза и заняли первую позицию с долей 18%.

Источник: Пресс-служба компании MMD