28 мая 2014 г.

В соответствии с подписанным в январе контрактом, компания «Марвел-Дистрибуция» получила право дистрибуции таких линеек ASUS, как моноблоки (all-in-one) и настольные ПК, аудио и мультимедиа, а также сетевое оборудование.

Тогда же дистрибьютор занялся продажами ноутбуков вендора, однако официальный статус в этом продуктовом направлении пришлось заслужить, подтвердив свой профессионализм высоким уровнем продаж столь сложной товарной группы.

Благодаря профессионализму команды «Марвел-Дистрибуции» и наличию одной из крупнейших партнерских сетей в стране всего за несколько месяцев показатели продаж по направлению «ноутбуки» сделали компанию «Оптовым партнером компании ASUS». Наличие этого статуса создает дополнительные приемущества партнерам. Закупки, совершенные через «Марвел-Дистрибуцию», учитываются вендором при начислении рибейтов, то есть в партнерском канале генерируется дополнительная прибыль.

Присвоение нового статуса выгодно для всех игроков канала: вендор получил значительный прирост партнерской базы, партнеры — дополнительные выгоды, «Марвел-Дистрибуция» — более полный и сбалансированный ассортимент поставляемой продукции.

Сложности, с которыми столкнулись игроки ИТ-рынка в 2013 году – стагнация и падение продаж в ряде сегментов – подтолкнули вендора к выбору дополнительных каналов дистрибуции продукции в Россию. Среди главных критериев отбора значился опыт, широкий партнерский канал и финансовая стабильность компании. Оперируя этими критериями, были определены несколько компаний, лучшей среди которых была признана «Марвел-Дистрибуция». Дополнительным стимулом стало наличие успешного опыта продаж устройств «премиального» сегмента. Кроме того, «Марвел-Дистрибуция» является одним из признанных лидеров рынка VAD, что, по мнению экспертов ASUS, сделает предложение вендора этому сегменту более выгодным и привлекательным.

«Преимущества продукции компании ASUS очевидны, — отметил Михаил Фечин, директор по стратегическому развитию бизнеса компании “Марвел-Дистрибуция”. — Во-первых, это высокая узнаваемость бренда, во-вторых, близкое к идеалу соотношение цена/качество и, в-третьих, профессиональная команда, работа с которой во многом определяет успех совместного бизнеса».

«Сотрудничество компаний длится всего несколько месяцев, а результаты уже достигнуты весьма высокие, — подчеркнула Лариса Шутова, директор департамента “Ноутбуки, ПК и планшеты” компании “Марвел-Дистрибуция”. – Уверена, что наше взаимодействие по всем продуктовым линейкам будет долгосрочным и эффективным».

Источник: Пресс-служба компании «Марвел-Дистрибуция»