27 июня 2014 г.

Intel по-прежнему доминирует на рынке SSD-накопителей, однако ее отрыв от конкурентов сокращается. Согласно последнему ежегодному отчету фирмы The NPD Group о продажах SSD, компания уступает долю рынка одному давнему производителю и одному новичку. Перечислим десять самых продаваемых брендов SSD 2013 года в США исходя из данных ИТ-дистрибьюторов и NPD Group.

IBM заняла десятое место с долей рынка 1,2%. По сравнению с прошлым годом ее доля, и так скромная, снизилась на 0,1%.

Далее, 1,7% SSD-продаж в 2013 году приходилось на долю OCZ Storage Solutions, которая входит теперь в состав Toshiba. Доля рынка OCZ снизилась за год на 5,8% с 7,5% в 2012 году.

На долю Seagate приходилось 1,7% всех продаж SSD в 2013 году, так что она была на равных с OCZ, которая отстала лишь на сотые доли процента.

Доля рынка EMC почти не изменилась с прошлого года и составила 2,8% в 2013 году.

Kingston Technology, несмотря на свой широкий спектр продуктов, шире некуда, в 2013 году несколько отступила, и ее доля рынка в сегменте SSD снизилась до 2,9% всех продаж.

Компания Hewlett-Packard более чем удвоила свою долю рынка SSD за год. В 2012 году на ее долю приходилось лишь 2,3% всех продаж SSD, но в 2013 году ее доля выросла сразу на 2,9% и составила 5,2% всех продаж.

Crucial Technology потеряла полных 3% доли рынка по сравнению с прошлым годом, но сумела остаться на четвертом месте по общему объему продаж. Главным образом этот рост был обеспечен ее агрессивными ценами, которые были среди самых низких в группе ведущих вендоров.

Каждый четвертый SSD, проданный в 2013 году, был выпущен компанией Samsung, которая заняла третье место в общем объеме продаж. Это удивительно, но компания более чем вчетверо увеличила свою долю рынка всего за один год — с 4,4% в 2012 году до 19,3% в 2013 году.

Второе место с долей рынка 20,9% в США занимала SanDisk, которая более чем удвоила свою долю рынка с 2012 года, когда она составляла 8,7%.

Intel вновь была производителем SSD № 1 в США, но ее отрыв заметно уменьшился за год. Доля Intel в общем объеме продаж SSD сократилась с 52,7% в 2012 году до 31,6% в 2013 году.

© 2014. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Эдвард Дж. Коррейа, CRN/США