7 августа 2014 г.

Компания CTI, ведущий российский системный интегратор и ключевой партнер компании Cisco, первой в России сертифицировала две облачные услуги TPaaS и HCS (видеоконференцсвязь и унифицированные коммуникации из «облака»), которые помогут клиентам упростить процессы коммуникации и выделить дополнительное время на развитие их бизнеса.

Также компания CTI успешно прошла ежегодную сертификацию Cloud and Managed Services Master.

Сертификация услуг в рамках Cisco Powered Cloud Services для рынка ИТ-технологий — это гарант качества предоставляемых услуг, своего рода бренд. Он дает заказчику уверенность в том, что компания-оператор решения прошла аудит независимого агентства, подтверждающий, что предлагаемые сервисы отвечают самым строгим требованиям Cisco как в части архитектуры решения, так и в части всех бизнес-процессов, связанных с оказанием услуг.

Полученный статус обязывает CTI соответствовать строгим стандартам качества предоставляемых услуг. В частности, компания должна подписывать с заказчиком соглашение SLA (Service level agreement), гарантирующее до 99,999% безотказной работы сервисов. CTI обязана обеспечивать контроль центра обработки данных и центра управления сетью (NOC), предоставлять возможность круглосуточного доступа для клиентов, управлять лабораторией для моделирования и последующего воспроизведения сложных ситуаций и тестирования новых функций продукта. Для поддержания отказоустойчивости решения и его гибкого масштабирования CTI предоставляет все необходимые физические и технические ресурсы.

Сотрудничество Cisco и CTI началось в 2002 году. За первый год совместной работы компания сумела подтвердить наивысший уровень компетенций во всех аспектах бизнеса Cisco, включая сетевое планирование, проектирование, внедрение, техническую поддержку и сервисное сопровождение заказчиков. В течение одиннадцати лет CTI ежегодно подтверждает статус золотого партнера Cisco.

Огромное внимание эксперты CTI уделяют обратной связи с заказчиками и пост-продажному обслуживанию, обеспечивая безопасный и своевременный сервис. С 2009 года компания ежегодно подтверждает уровень удовлетворенности заказчиков качеством предоставляемых услуг и продуктов, получая Customer Satisfaction Excellence — знак отличия для участников партнерской программы Cisco.

«CTI планирует продвигать облачные услуги, создавая экосистему новых сервисов. Мы уверены, что находимся в тренде и наши продукты на базе Cisco Powered Cloud Services обречены на успех. Внедрение унифицированных коммуникаций и сервисов для совместной работы — новая веха развития технологий в России. Миссию CTI мы видим в том, чтобы максимально интегрировать на рынок решения, которые помогут людям упростить коммуникации, сделать их эффективными, экономить время и развивать бизнес за счет инноваций», — говорит генеральный директор CTI Олег Щапов.

«Компания CTI — один из наиболее активных и динамично развивающихся игроков на российском рынке системной интеграции. Компания постоянно пополняет спектр своих квалификаций, предоставляя заказчикам широкий набор передовых сервисов. Мы благодарны CTI, нашему золотому партнеру, за их новаторские инициативы, готовность гибко реагировать на потребности ИКТ-индустрии, вклад в продвижение решений Cisco», — отмечает директор по работе с партнерами ООО «Сиско Системс» Алексей Романов.

Источник: Пресс-служба компании CTI