2 сентября 2014 г.

На двух площадках многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) ОАО «Ростелеком» установлен программно-аппаратный комплекс Xerox для печати и рассылки уведомлений о дебиторской задолженности потребителям европейской части России, Урала, Сибири и Дальнего Востока. Решение позволит ОАО «Ростелеком» оптимизировать процессы производства отправлений и повысить качество обслуживания клиентов. Проект реализован партнёрами Xerox — компаниями «Сонет» в Нижнем Новгороде и «АльфаТех плюс» в Новосибирске.

Печать и отправка уведомлений и претензий — один из ключевых бизнес-процессов Центра сбора дебиторской задолженности, входящего в состав многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) ОАО «Ростелеком». До внедрения решения Xerox каждый филиал Центра самостоятельно осуществлял печать и рассылку клиентам уведомлений о дебиторской задолженности, что приводило к высоким издержкам и увеличенным срокам исполнения тиражей, а также не позволяло полностью контролировать процессы производства документов. С целью оптимизации затрат и повышения качества отправлений руководство Центра сбора дебиторской задолженности приняло решение оснастить филиалы МФ ОЦО в Нижнем Новгороде и Новосибирске современным печатным и финишным оборудованием.

Для решения этой задачи было выбрано решение, которое позволяет создавать отправления в заданные сроки при низкой себестоимости отпечатка. В программно-аппаратный комплекс вошли монохромные ЦПМ Xerox Nuvera 157 EA, Xerox D125 EPS и Xerox D95, конвертовальная машина Kern 686, франкировальная система Neopost IS-5000 и программное обеспечение «Управляющая информационная система Xerox (УИС Xerox)».

В процессе работы программно-аппаратного комплекса уведомления и претензии проходят все этапы создания и подготовки к отправке. На данный момент линия достигла мощности 600 000 писем в месяц, а в будущем ОАО «Ростелеком» планирует довести этот показатель до 1 000 000 отправлений. При этом для контроля работы печатного комплекса достаточно присутствия только двух операторов. Также реализация проекта позволила заказчику оптимизировать расходы на печать и закупку расходных материалов.

«Своевременная рассылка уведомлений потребителям — одна из важнейших задач Центра сбора дебиторской задолженности, поскольку от оперативности подготовки отправлений зависит качество собираемости платежей, — комментирует Юрочкина Ольга Юрьевна, Директор Центра сбора дебиторской задолженности филиала „Многофункциональный общий центр обслуживания“ ОАО „Ростелеком“. — До внедрения печатного комплекса подготовка отправлений осуществлялась на обычных МФУ с использованием ручного труда, что было сопряжено с высокими трудозатратами. Оснащение наших площадок инновационными решениями с уникальными эксплуатационными характеристиками позволит производить отправления высокого качества и в установленные сроки. В результате мы ожидаем снижения затрат на обслуживание процесса печати уведомлений и повышения качества обслуживания клиентов».

«Внедрение решения Xerox позволило ОАО „Ростелеком“ осуществлять печать и послепечатную обработку документов с высоким уровнем качества, производительности и стабильности. Оснащение МФ ОЦО ОАО „Ростелеком“, обслуживающего крупнейшие регионы России, позволит компании эффективно решать одну из важнейших бизнес-задач, связанных с производством массовой документации, тем самым повышая качество взаимодействия с клиентами, — комментирует Юрий Куликов, руководитель направления по работе с телекоммуникационными компаниями, Xerox Россия. — Благодаря высокому уровню компетенции наших партнёров, осуществивших установку комплексов, — компаний „Сонет“ в Нижнем Новгороде и „АльфаТех плюс“ в Новосибирске — проект внедрения был реализован качественно и в срок».

Источник: Пресс-служба Xerox