13 января 2015 г.

Компания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты исследования российского рынка интернет-торговли в сегменте «Детские товары» по итогам 2013 года.

По оценкам экспертов J’son & Partners Consulting, рынок интернет-торговли России по итогам 2013 года составил 537,4 млрд рублей или 26% от общего рынка электронной коммерции. Объем сегмента «Детские товары» в структуре интернет-торговли в 2013 году составил 35 млрд. рублей или 6,5% от всего рынка интернет-торговли и 7,3% от розничного рынка детских товаров.

Эксперты J’son & Partners Consulting рассмотрели 12 крупнейших интернет-магазинов, раскрывающих результаты операционной деятельности в сегменте «Детские товары». Среди основных категорий товаров, которые предлагают интернет магазины детских товаров в России, эксперты J’son & Partners Consulting выделили следующие:

— детское питание;

— детская гигиена;

— одежда и обувь;

— игрушки и творчество.

Крупные игроки данного сегмента вышли в онлайн недавно — в 2008-2010 гг.; сегмент детских товаров фактически находится на стадии роста, который по прогнозам экспертов сохранится в 3-летней перспективе. В данном сегменте преобладает стратегия сбыта через Сеть, что говорит о низких входных барьерах для новых игроков.

Источник: Пресс-служба компании J’son & Partners Consulting