Компания «Русский Стиль» провела вторую партнерскую конференцию RST-Partner «Растем вместе!» в Каппадокии*, местности на востоке Малой Азии, на территории современной Турции. На мероприятии присутствовали представители 35 компаний — партнеров дистрибьютора из всех регионов России. Спонсировали конференцию InFocus, NEC, Panasonic, Peerless, Projecta, Projectiondesign, Sony и Toshiba.

В деловой части состоялись презентации вендоров и дистрибьютора, были объявлены результаты программы RST-Partner, вручены награды лучшим компаниям-партнерам, а также подведены итоги конкурса AV Expert.

«Сегодня мы поставляем аудиовизуальное оборудование более чем 700 российским компаниям на регулярной основе, — сказала директор по маркетингу компании «Русский Стиль» Надежда Харитонова. — Для специализированных компаний, занимающихся продажами аудиовизуального оборудования или решений на его базе, мы разработали специальную партнерскую программу по поддержке и развитию бизнеса RST-Partner».

Она сообщила также, что в программе RST-Partner сейчас участвуют 85 партнеров из всех федеральных округов РФ. По итогам 2007 г. семи компаниям из Воронежа, Нижнего Новгорода, Махачкалы, Новосибирска и Санкт-Петербурга, добившимся самых высоких результатов, впервые был присвоен «золотой» статус (Gold RST-Partner).

По условиям программы компании-партнеры получают выгодные финансовые условия (рибейты, товарные кредиты, скидки на поставку демооборудования), возможность обучать своих специалистов по продажам и инсталляции, бесплатно участвовать в партнерских конференциях и семинарах дистрибьютора, а также могут пользоваться различной информационной и маркетинговой поддержкой. Дополнительными преимуществами для «золотых» партнеров являются: увеличенный размер рибейтов, маркетинговый фонд для продвижения продукции дистрибьютора, бесплатное обучение двух сотрудников на курсах AV-специалистов «Русского Стиля» и включение контактов партнеров в рекламу отдельных брендов. Правда, при этом на «золотого» партнера накладываются дополнительные обязательства, такие как выполнение установленных контрольных цифр по продажам и согласованного маркетингового плана, а также наличие в штате не менее двух специалистов по продажам и не менее одного — по инсталляции.

Кроме того, Надежда Харитонова отметила, что растущий спрос на проекторы, экраны, профессиональные плазменные и ЖК-панели, интерактивные доски и пр. создает отличные предпосылки партнерам дистрибьютора для развития высокорентабельного бизнеса в области аудиовизуальных решений. Следуя этим тенденциям, «Русский Стиль» расширил свой продуктовый портфель и в течение 2007 г. заключил новые дистрибьюторские контракты с восьмью вендорами: Acer (проекторы), Crestron (системы управления), Panasonic (профессиональные плазменные панели и телевизоры), Pioneer (плазменные телевизоры), Peerless (крепления), Sharp (профессиональные ЖК-панели), Triumph (интерактивные доски и насадки) и ViewSonic (проекторы). Кроме того, компания начала официально поставлять продукцию Аvervision (документ-камеры), Barco (проекторы), TLS (системы управления). На сегодняшний день в общем ассортименте «Русского Стиля» представлена аудиовизуальная продукция 21 вендора. Компания планирует и дальше расширять товарное предложение.

По данным компании

В 2007 г. общий объем продаж «Русского Стиля» по отношению к 2006 г. увеличился вдвое, причем прирост в разных регионах составил от 57 до 163%: Москва — 57%, ПФО — 97%, ЦФО — 163%, ЮФО — 60%, СЗФО — 128%, СФО — 137%, ДВФО — 63%, УФО — 111%.

Представители компании оценивают ее долю на российском рынке проекторов в 2007 г. в 12%, а на рынке проекционных экранов — в 22%. В планах на 2008 г. — увеличение этих долей до 17 и 29% соответственно.

Одним из важных для «Русского Стиля» событий стало получение статуса лучшего партнера InFocus по объему продаж проекторов WorkBig на территории Восточной Европы и России за 2007 г. Кстати, по итогам 2007 г. компания «Русский Стиль» имеет награды и от других производителей: «платиновый партнер» компании Projecta (см. CRN/RE № 11/2008) и «Премиум-партнер по дистрибуции презентационного оборудования» Toshiba (Premium Presentation Partner).

Деловая часть завершилась подведением итогов конкурса AV Expert. К участию в нем приглашались российские компании, занимающиеся розничными продажами AV-оборудования, и системные интеграторы, реализующие проекты в области AV-решений. На конкурс принимались проекты, реализованные в период с 1 июня 2007 г. по 30 апреля 2008 г., на базе оборудования из ассортимента «Русского Стиля». Конкурс проводится по двум номинациям: Best AV Retail (лучший магазин проекционного и AV-оборудования) и Best AV Solution (лучшее комплексное AV-решение).

Всего было подано 25 заявок, из которых отобрали девять лучших проектов. В финале кандидаты на звание «Лучший AV Expert» должны были подготовить и представить презентацию своего проекта. С этой задачей справились пять номинантов. В состав жюри вошли представители компаний InFocus, Kramer, NEC, Panasonic, Peerless, Projecta, Projectiondesign, Sony, Toshiba и «Русский Стиль».

Жюри признало победителями конкурса AV Expert компанию «Рет-ДМ» (Воронеж) в номинации Best AV Retail и «Арткомплект» (Новосибирск) — в номинации Best AV Solution.

Компания «Рет-ДМ», признанная «лучшим магазином проекционного и AV-оборудования», имеет торговые точки в Воронеже, Белгороде, Курске, Старом Осколе, Липецке. В ее ассортименте продукция Epson, LG, Infocus, Toshiba, Sony, BenQ, NEC, ScreenMedia, Comix, Vega, Da-Lite, Draper, Viewstar, Geha, Grandview, Samsung, Panasonic, Pioneer, Philips, Sharp.

Компания «Арткомплект» получила награду за проект, выполненный для гостиницы «Новосибирск» (Новосибирск): организация бизнес-центра класса «А» на 4 зала для конференций, с видеостеной, системой синхронного перевода (2 языка) и системой видеоконференции. Стоимость контракта — 4,2 млн. руб.

«Рет-ДМ» и «Арткомплект» получили дипломы и призы вендоров: проекторы Toshiba S8 и NEC NP200 соответственно. Остальным финалистам конкурса — Vista Technology (Новосибирск), НЭТА (Новосибирск) и «Шанс-техноторг» (Старый Оскол) вручены почетные дипломы и поощрительные призы (комплекты коммутационного оборудования Kramer и системы управления PlasCo от Panasonic). Компания Vista Technology была также удостоена дополнительного приза компании InFocus — проектора X6.

«Участники порадовали профессионализмом, творческими находками, — комментирует итоги конкурса Надежда Харитонова. — Члены жюри отметили, что уровень системной интеграции в области аудиовизуальных решений в регионах за последний год сильно вырос. В ряду партнеров «Русского Стиля» сегодня много компаний, которые успешно работают в этом направлении».

Насыщенной была и развлекательная часть конференции. Ее участники встречали рассвет на воздушных шарах, любовались фантастическими пейзажами Каппадокии, наблюдали танец дервишей, а также участвовали в командной игре, состоявшей из катания на лошадях, ориентирования на джипах, лазания по лабиринтам и пещерам, где в древности находили приют ортодоксальные христиане.

* Название «Каппадокия» происходит от персидского «катпатука», что означает «страна прекрасных лошадей».