Компании QNAP и InPrice провели партнерскую конференцию. Ярослав Кузьмицкий, директор по развитию InPrice, отметил, что его компания продает и продвигает сетевые накопители NAS QNAP с 2007 г.: «Для InPrice, которая еще в 2001 г. выпустила мобильные накопители ZIV, рынок СХД остается одним из самых привлекательных».

Андрей Васильев, генеральный директор «QNAP Россия», напомнил, что год назад открылось представительство QNAP в Москве. Он объяснил, что название компании расшифровывается как Quality Network Applience Provider, и вендор старается оправдать его. На все продукты NAS получены российские сертификаты, а QNAP установила на них трехлетнюю гарантию, что заметно выше, чем у других поставщиков NAS.

Андрей Васильев отметил, что QNAP также продает в России домашние сетевые медиаплееры и системы IP-видеонаблюдения. Партнеры InPrice уже выполнили ряд проектов по внедрению этих систем.

Андрей Альхименко, директор «QNAP Россия» по системам видеонаблюдения, подчеркнул, что у традиционных решений на базе аналоговых видеокамер и ПК имеется ряд существенных недостатков: необходимость лицензирования, настройки и поддержки ОС Windows и ПО видеонаблюдения, риски выхода из строя за счет сбоев жестких дисков, ошибок оператора, необходимость защиты от вирусов и сетевых атак.

В то же время в решениях QNAP используются сетевые видеорегистраторы на базе NAS, которые по сети осуществляют мониторинг системы и ее администрирование. В них использована интеллектуальная система анализа, которая обеспечивает запись и просмотр видео по расписанию или по возникновению определенных событий, фиксируемых камерами. Видеоинформация надежно защищена от потери и искажений. Для просмотра может использоваться любой удаленный компьютер, подключенный к локальной сети, и даже смартфон с выходом в Интернет. Андрей Альхименко представил шесть моделей, способных обслуживать от 4 до 40 подключаемых видеокамер, а три самых мощных — до 120 камер.

Со своей стороны Ярослав Кузьмицкий заверил партнеров, что InPrice готова оказывать им всестороннюю поддержку — технические консультации, подбор оборудования, предоставление техники на тестирование, доставка в регионы. Кроме того, специалисты дистрибьютора вместе с партнерами могут проконсультировать клиентов и наладить расширенное сервисное обслуживание с выездом на место.

На конференции шла речь и о продвижении сетевых медиаплееров, устройств для воспроизведения на телевизоре или ПК музыки, фотографий, видео, хранящихся на накопителях NAS. «Большинство таких устройств либо дороги, либо функционально ограниченны. Нам пришлось протестировать сотни и, выбрав несколько, доработать их, добавляя в них новый функционал», — пояснил Кузьмицкий. Первые три модели медиаплееров под маркой v[duck] InPrice выпустила на российский рынок осенью 2009 г. На конференции InPrice представила еще три устройства, которые по замыслу компании помогут пользователям построить «цифровой дом».