Дистрибьюторская компания CPS объявила о подписании партнерского соглашения с немецким разработчиком ПО — фирмой Cobion. Как рассказал Олаф Якоби, руководитель отдела продаж Cobion, его компания специализируется в области средств безопасности, в частности разрабатывает продукты для контроля доступа в Интернет, фильтрации контента и защиты конфиденциальной информации.

По словам Якоби, проблема неконтролируемого доступа в Интернет, в том числе сотрудников компаний в рабочее время, стала «головной болью» не только для западных, но и для российских руководителей. Cobion обещает эффективное «лекарство» — ее основной продукт Orange Box Web позволяет блокировать доступ к нежелательным Интернет-ресурсам на основе контент-анализа их содержимого. Другие продукты компании — Orange Box Mail и Orange Box Lan — предназначены для пресечения несанкционированной переписки по электронной почте и защиты сети от хранения нежелательной информации.

Олаф Якоби добавил, что в ближайшее время поставщик не планирует заключать дистрибьюторские соглашения с другими российскими компаниями. В то же время Cobion активно расширяет партнерскую сеть в Восточной Европе. Этим летом компания намерена подписать соглашения с дистрибьюторами из Польши и Чехии, а всего в мире у нее насчитывается около 20 дистрибьюторов и 250 сертифицированных партнеров. На международный рынок поставщик ПО вышел примерно год назад, в настоящее время у него около 600 клиентов. В прошлом году оборот Cobion составил 4,5 млн. евро, а объем продаж в России в течение ближайших 12 месяцев, по расчетам вендора, должен достичь 750 тыс. евро.

Сергей Фенев, генеральный директор CPS, отметил, что около 90% директоров российских компаний, ознакомившихся с возможностями ПО Orange Box Web, а также руководители 30 интеграторских фирм выразили заинтересованность в приобретении этого продукта.

Правда, по мнению некоторых специалистов, продукты Cobion не будут иметь большого успеха — ведь ограничение доступа к Интернет-ресурсам в рабочее время ударит по многим крупным компаниям. В первую очередь по тем, чей бизнес напрямую связан с Интернетом, а затем и по всем остальным. «Мы — большой враг портала eBay, — признался Олаф Якоби. — Это самый посещаемый сайт в рабочее время в Германии и других странах Западной Европы. Люди тратят на покупки от 2 до 5 ч в день».