Компания основана в 2004 г.

Руководство:

  • Михаил Прибочий — генеральный директор.
  • Вячеслав Бархатов — директор по продажам.
  • Ольга Гоз — директор по маркетингу.
  • Михаил Хлестов — директор по развитию бизнеса.
  • Екатерина Клишева — директор по развитию бизнеса в Приволжском ФО.
  • Евгений Куртуков — руководитель отдела поддержки и развития продаж.
  • Константин Савченко — руководитель отдела поддержки корпоративных продаж.
  • Екатерина Иванова — директор по развитию бизнеса в Восточной Европе и Центральной Азии.
  • Кира Комиссарова — руководитель отдела управления персоналом.
  • Петр Светцов — руководитель отдела менеджмента качества.
  • Павел Кувязев — директор по развитию бизнеса в СЗФО.
  • Артем Нюхалов — директор по развитию бизнеса, Макрорегион «Юг».
  • Константин Зобнин — директор по развитию бизнеса УрФО.
  • Алексей Какунин — директор по развитию бизнеса в регионе Сибирь и Дальний Восток.

Количество сотрудников:

250 чел.

Бизнес-показатели:

По итогам 2016 финансового года оборот Axoft, вырос на 18,5% — до 6,7 млрд руб.

Структура продуктового портфеля:

По видам продуктов: информационная безопасность (защита рабочих станций, защита сетей, защита веб-приложений, SIEM, защита от целевых атак, доступ и аутентификация, защита от утечек данных, сканеры уязвимостей); инфраструктура (операционные системы, СУБД, промежуточное ПО, хранение данных, бизнес-приложения); облака (приложения, хранение данных, облачная платформа).

Структура дилерской сети:

  1. Количество дилеров: по итогам 2015 г. с дистрибьютором в России работала 3791 компания. В октябре 2017 г. количество отечественных компаний, сотрудничающих с Axoft, сократилось до 3483.
  2. Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 4%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров, занимающихся данным направлением деятельности, % от общего количества партнеров): розничные магазины (42%), интернет-магазины (10%), системные интеграторы (62%), корпоративные поставщики «железа» (97%), корпоративные поставки софта (93%), разработка (17%).
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, в % от общего количества партнеров): Москва (23,1%), Центральный ФО (за исключением Москвы) (7,6%), Северо-Западный ФО (включая Санкт-Петербург) (13,2%), Южный ФО (6,9%), Приволжский ФО (17,5%), Уральский ФО (12,1%), Сибирский ФО (14,3%), Дальневосточный ФО (5,2%).

Региональная структура бизнеса:

Доля региона, % общего оборота компании: Москва (58,1%), Центральный ФО (за исключением Москвы) (5,6%), Северо-Западный (включая Санкт-Петербург) (10,8%), Южный ФО (4%), Приволжский ФО (8,8%), Уральский ФО (4%), Сибирский ФО (6,6%), Дальневосточный ФО (2,2%).

Филиалы:

В настоящий момент у компании 27 офисов как в городах России, так и в Монголии, и в странах СНГ (Беларуси, Армении, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Кыргызстане, Азербайджане).

Офисы в России: Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Архангельск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Казань, Волгоград, Самара, Уфа, Новосибирск, Иркутск, Омск, Красноярск, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Хабаровск.

Новые направления бизнеса, открытые в 2016–2017 гг.:

В 2016 финансовом году был дан успешный старт активации сервиса AxoftCloud, запущена биллинговая платформа AxoftCloud и укомплектован облачный штат.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров:

В 2016-2017 г.г. были подписаны дистрибьюторские соглашения с Positive, Technologies, Postgres, RCNTEC (СХД «Полибайт»), ISPSystem, Palo Alto Networks, FireEye, Entensys, RedSeal, «Центр речевых технологий» (ЦРТ) и др.

Основной принцип работы с партнерами:

«Быть лучшим бизнес-партнером для всех игроков рынка: лучшим работодателем для собственных сотрудников, лучшим дистрибьютором для вендоров и для реселлеров. Отличная динамика последних лет доказывает, что мы на верном пути».

Основное конкурентное преимущество вашей компании:

«Полное покрытие потребностей партнера на всех этапах работы. Мы физически близки к партнерам (присутствуем в почти 30 городах России, в странах СНГ и Монголии), оказываем сервисы: от выбора направления работы до помощи в работе с заказчиком, внедрения решения и его сопровождения; от разработки проекта и технико-экономического обоснования до долгосрочного кредитования сделки».

Основные события, произошедшие в компании в 2016–2017 гг.:

«Получены новые статусы: Microsoft CSP, InfoWatch, Palo Alto, ИнфоТеКС, FireEye, Entensys, SocPrime, RedSeal, HOB Cyber Security, эксклюзивные статусы Кerio и Acronis CSP. Axoft является лучшим дистрибьютором в России по продажам у „Лаборатории Касперского“, Hewlett-Packard Enterprise (Micro Focus), Positive Technologies, „Кода безопасности“, Kerio, Acronis, „Аладдин Р.Д.“.

Компания усилила инженерную службу и службу технической поддержки, а также максимально автоматизировала ряд внутренних служб».

Самое большое достижение компании в 2016–2017 гг.:

«В конце 2016 г. впервые в истории Axoft, компания поглотила конкурента — компанию IT Guard, российского VAD-дистрибьютора в области информационной безопасности. Получили новую сильную команду, десяток интересных статусов в вендорский портфель (Palo Alto, FireEye, SocPrime и др.), налаженные бизнес-процессы по техподдержке и проведению сертификации, плюс форкаст на 2017 г. и действующие сертификаты ФСТЭК.

В неполном 2017 г. оборот компании вырос почти на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года; отличные результаты показывают направления облачной и электронной дистрибуции».

Изменения во взаимоотношениях с партнерами, произошедшие с конца 2015 г.:

«Сейчас мы четко сегментируем партнеров и можем точечно предлагать партнеру индивидуальные рекомендации в соответствии с возможностями его компании.

За последние два года появилось сразу несколько новых вводных на рынке: рос интерес в России к клаудным решениям, наблюдались валютные скачки в 2015 г., появились новые требования государства в области ИТ и ограничение ряда вендоров при работе с российскими заказчиками. Предвидя ситуацию, мы успели подготовиться и решить поставленную задачу — теперь мы предлагаем партнерам (и их заказчикам) и ведущего иностранного производителя, и лучший отечественный аналог в каждой области ПО. В портфеле Axoft — более 130 компаний из Реестра отечественных производителей».

Основные планы развития компании на ближайшие три года:

В наших планах — развитие Cloud и усиление собственной сервисной составляющей — оказание партнерами помощи в части аналитики, маркетинга, пресейла, демооборудования и пилотных проектов, внедрения и технической поддержки.

Себе ставим цель — стать лучшим дистрибьютором по направлениям Cloud и «Инфраструктура». Считаю, что в области «Информационная безопасность» Axoft уже лучший дистрибутор — с точки зрения наполнения портфеля и предоставления сервисов".