Увеличить
Увеличить
Юрий Антошкин, исполнительный директор Prestigio

Международная торговая марка Prestigio динамично наращивает свое присутствие в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. В России позиции Prestigio особенно сильны. Об итогах прошедшего года, прогнозах на нынешний и секретах успеха рассказывает Юрий Антошкин, исполнительный директор Prestigio.

CRN/RE: Закончился не самый легкий 2011 г. Довольны ли вы его результатами? Какие ожидания вы связываете с на­сту­пившим годом?

Юрий Антошкин: Несмотря на сложную рыночную ситуацию, 2011 год оказался для нас весьма удачным. За счет грамотной работы с розничным каналом мы подтвердили свое лидерство и увеличили свою ­долю на рынке GPS-навигаторов. По данным института маректинговых исследований GfK, навигаторы Prestigio занимают 24% российского рынка. Здесь сыграли роль два фактора — оптимизированный под российские предпочтения модельный ряд и привлекательный комплекс условий, которые предоставляет официальный российский дистрибьютор Prestigio — компания АСБИС.

Мы серьезно усилили свои позиции на рынке планшетных компьютеров и существенно расширили модельный ряд. Один из наших планшетов, Prestigio MultiPad 5080B, стал настоящим бестселлером в Германии, Великобритании и России.

Удачным был дебют на рынке элект­ронных книг. Отечественный покупатель остается очень чувствительным к цене устройства, поэтому мы сконцентрировались на продажах книжек с TFT-дисплеем. Рынок устройств для чтения в нашей стране по-прежнему растет, и на нем есть хороший заработок как для нашего дистрибьютора, так и для реселлеров и розничных партнеров.

Наши планы на 2012 год еще более ­амбициозны. Мы планируем расширять бизнес за счет увеличения присутствия в широкой рознице, планируем также ­усилить свое присутствие на рынке ­планшетов и электронных книг. Кроме того, мы планируем выход на еще один ­активно растущий рынок, но об этом расскажем в рамках московской выставки Consumer Electronics and Photo Expo (CEP-2012).

CRN/RE: Каковы преимущества и недостатки ра­боты через единственного дистрибьютора? Пла­нируете ли вы ­менять эту модель в будущем?

Ю. А.: Для нас эта модель очень эффек­тивна. Это полный контроль над ценами в канале, гарантированная маржа для дилеров, а значит — возможность заработать даже на нестабильном и конкурентном рынке. У АСБИС есть сеть региональных офисов и складов — мы представлены во всех без исключения федеральных округах. Для дилеров это означает ми­нимизацию времени и расходов на логи­стику. Кроме того, АСБИС предлагает своим партнерам гибкие финансовые условия.

CRN/RE: Каналу интересны те направ­ления, на которых можно заработать. Что вы, как вендор, можете посоветовать своим существующим и потенциальным партнерам? На какие продуктовые ­линейки им стоит обратить внимание в этом году?

Ю. А.: Активно идет процесс консьюме­ризации IT-отрасли. Это хорошо, покупательская аудитория существенно расширяется. Правда, требования к продукции тоже растут, поскольку продавать «конструкторы» нельзя, она должна быть полностью готова к использованию. Например, мы комплектуем наши планшеты большим количеством предустановленных приложений, в том числе собственной программой для чтения электронных книг c доступом к нашей фирменной онлайн-библиотеке ebooks.prestigioplaza.com.

Именно такие решения и активная ра­бота на растущих сегментах рынка позволяют заработать деньги. Новый и перспективный рынок — видеорегистраторы. В российских реалиях эта продуктовая ­категория более чем востребована. Весьма активен будет рост на рынке планшетов, в котором со временем заметную долю ­могут занять корпоративные продажи. ­Сегодня они крайне невелики, все только начинается. Во всех этих сегментах у нас есть прекрасные продукты, и мы активно предлагаем их рынку. Своевременный выход на новые перспективные рынки (на­пример такие, как рынок видеорегистраторов) позволяет Prestigio непрерывно раз­виваться, оставаясь привлекательным поставщиком как для своего дистрибьютора, так и для канала. Благодаря уникальному сочетанию характеристик и цены продукция Prestigio, что называется, продает себя сама.

ASBIS — официальный дистрибьютор Prestigio

127106, Россия, Москва, ул. Гостиничная, 4/9.
Тел. +7 (495) 775-0641; www.asbis.ru  

Статья на правах рекламы