Увеличить
Увеличить
Владимир Русаков, директор по продажам IPPON

Компания Nippon Klick хорошо известна на российском рынке. Вендор выпускает широкий спектр компьютерного и периферийного оборудования: планшетные ПК, GPS-навигаторы, плееры, акустические системы, электронные книги, игровые приставки, устройства ввода и другие аксессуары и гаджеты. Но самые популярные и востребованные изделия этой компании — источники бесперебойного питания, выпускаемые под торговой маркой Ippon.

До недавнего времени основные усилия Nippon Klick были сфокусированы на выпуске и продвижении так называемых «легких» ИБП, рассчитанных в основном на заказчиков из сегмента SOHO и частных пользователей. Но примерно год назад поставщик принял решение дополнить свой портфель линейкой «тяжелых» ИБП с выходной мощностью 6 и 10 кВА. Покупателями этих устройств по преимуществу должны стать средние и крупные компании, а также операторы связи.

О развитии нового направления рассказывает директор по продажам IPPON Владимир Русаков.

CRN/RE: Когда в вашем портфеле появились «тяжелые» ИБП (6–10 кВА) и почему?

Владимир Русаков: Это произошло в мае 2014 г. Планы по «утяжелению» продуктовой линейки мы вынашивали давно, но необходимо было тщательно продумать, какие именно ИБП нам надо выпускать и как они должны дополнить уже существующую линейку. Ведь ИБП такого класса и такой мощности практически всегда используют для защиты критически важного оборудования. Поэтому права на ошибку у нас не было. Безусловно, это подтверждает наше стремление идти навстречу пожеланиям заказчиков и предоставлять более полный модельный ряд ИБП, отвечающий всем современным потребностям. В сегменте «тяжелых» устройств конкуренция очень сильна, тем более что борьбу за него ведут компании, давно поставляющие такие ИБП, — APC, Eaton, Powercom. Для клиента марка ИБП Ippon ассоциируется в основном с массовыми моделями. Наша задача — показать высокое качество ИБП Ippon и полное соответствие жестким требованиям при конкурентном уровне цен.

CRN/RE: Что представляют собой ваши новые «тяжелые» модели? Какие технологии в них реализованы, каковы их конкурентные преимущества?

В. Р.: Пока мы освоили выпуск двух таких моделей — мощностью 6 и 10 кВА и укомплектованных дополнительными батарейными модулями. Эти ИБП обладают коэффициентом мощности 0,9, что делает их одними из лучших в своем классе и позволяет конкурировать с самыми современными аналогами. В дальнейшем мы планируем увеличить значение коэффициента мощности, приблизив его к 1. Хочу подчеркнуть, сейчас ИБП Ippon Innova RT может обеспечить параллельную работу одновременно двух модулей. Другими словами, при подключении двух устройств мощностью по 6 кВА мы получим на выходе мощность 12 кВА. Соответственно два модуля по 10 кВА дадут на выходе 20 кВА.

CRN/RE: Какую долю «тяжелые» ИБП занимают в ваших поставках? Каковы темпы роста этого сегмента и на какие объемы вы рассчитываете через год-два?

В. Р.: В первые месяцы продаж темпы роста достигали 400%. Такой высокий показатель объясняется тем, что поставки новых ИБП только начались, и в абсолютном выражении объемы еще очень малы. Надо отметить, что сейчас на рынке сложилась весьма непростая ситуация. Впервые, начиная с 2008 г., снизилась средняя цена линейки ИБП. Это означает, что доля «тяжелого» оборудования в общем объеме поставок сокращается. Многие компании пересматривают бюджеты. Но именно на этом построена наша стратегия. Мы предлагаем оборудование по цене на 30–40% ниже аналогов. В ближайшем будущем, по нашим оценкам, доля «тяжелых» устройств в общем объеме продаж ИБП в нашей компании должна составить 5–7%.

CRN/RE: Как отреагировали российские заказчики и партнеры на появление новых устройств? Востребованы ли ваши «тяжелые» решения?

В. Р.: Сначала реакция была умеренной и сдержанной, но позже нам удалось убедить партнеров приобретать новые устройства. И сейчас продажи из месяца в месяц растут в геометрической прогрессии. Основные заказчики — крупные и средние компании, операторы связи и государственные организации. Чтобы удовлетворить растущий спрос, нам пришлось в срочном порядке размещать дополнительные заказы.

CRN/RE: Есть ли у вас программы по развитию сегмента «тяжелых» ИБП, по поддержке канала и по стимулированию спроса среди заказчиков?

В. Р.: Наша основная задача — донести до канала продаж информацию о том, что мы теперь присутствуем и в этом сегменте. В налаживании информационной и технической поддержки участвуют самые лучшие инженеры, которые могут ответить на любые вопросы по линейке Innova RT. Что касается стимулирования спроса, могу сказать следующее: самый лучший стимул в данном сегменте — это конкурентная цена, наличие товара на складе и быстрая логистика. Не остались без внимания и вопросы сервисной поддержки. Ее оказывают все сервисные центры Ippon, штат которых усилен новыми, специально подготовленными инженерами.

IPPON

Сайт в сети Интернет: www.ippon.ru
Официальный партнер по продвижению продукции IPPON в России — компания MERLION (www.merlion.com)

Статья на правах рекламы