18 июня 2025 г.

Кира Лопаткина

Компания Рексофт объявляет об изменениях в структуре HR и назначении Киры Лопаткиной директором по стратегическому HR Рексофт. До присоединения к команде Рексофт она более 15 лет возглавляла направления Global Recruitment и Internal Mobility в качестве вице-президента HR службы в компании Luxoft. Фаина Лернер, директор по программам организационного развития Рексофт, будет курировать направление ключевых HR-программ и проектов компании.

Изменения в HR-блоке Рексофт связаны с завершением основного периода интеграции компании и переходом к этапу развития с фокусом на реализацию выбранной стратегии.

Общее руководство функцией HR, операционную поддержку и реализацию стратегической повестки топ-менеджмента возьмет на себя Кира Лопаткина. Кира присоединилась к компании в январе 2025 года. Она опытный руководитель по управлению персоналом с более чем 20-летним стажем в ИТ в таких компаниях, как Luxoft и IBS. Кира обладает экспертными знаниями в области современных HR-технологий и аналитике, а также широким опытом интеграции команд, систем и процессов.

В отдельное направление в структуре департамента были выделены ключевые HR-программы и проекты, затрагивающие всех сотрудников компании. Данным направлением будет руководить Фаина Лернер, директор по программам организационного развития. В сферу ответственности этого подразделения входят дальнейшее развитие и улучшения в области грейдов и оплаты труда, HR-продуктов и автоматизации, корпоративных коммуникаций, HR-аналитики, оценки производительности и обратной связи.

Кира Лопаткина, директор по стратегическому HR Рексофт, комментирует: «В компании действует эффективная HR-структура, способная поддерживать следующие стадии развития Рексофт. На новом этапе нам предстоит обогатить и улучшить те практики, которые уже реализуются в повседневной работе, выстроить систему развития стратегических HR-инициатив и создать эффективную внутреннюю среду для постоянного обучения и карьерного развития наших сотрудников».

Компания: Рексофт
Источник: пресс-служба компании