11 апреля 2019 г.

Как повысить маржинальность и прибыльность компании? Как запустить новое направления бизнеса? Где искать новые точки роста и вдохновение? И может ли помочь в этом IT-дистрибутор?

Чтобы ответить на эти вопросы, Axoft ежегодно проводит партнерский нетворкинг — наполненный, атмосферный, дружеский. Партнеры, вендоры, эксперты рынка, тренеры, отечественные и мировые IT-производители собираются вместе, чтобы отвлечься от ежедневных забот и посмотреть на бизнес под другим углом и другими глазами.

На одну из таких встреч — Axoft Maximum Vostok 2019 — собрались более 100 участников IT-рынка. Три дня представители Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов посвятили общению — обучению, дискуссиям и поиску новых идей.

Каждый получил возможность пообщаться друг с другом на персональных встречах, принять участие в дискуссиях, поработать в проектных командах. Люди, с которыми мы общаемся, зачастую, определяют наши возможности. А если эти встречи проходят на берегу Красноярского моря, в окружение Енисея, многовековых гор и соснового леса — где как раз и проходил Axoft Maximum Vostok 2019 — время, проведенное вместе, становится особенным ценным.

«Axoft Maximum Vostok всегда был интересен тем, кто хочет быть в курсе событий, стремится расширить кругозор и знакомиться с новыми игроками IT-рынка, кто ищет новые идеи и, что немаловажно, готов ими делиться. В этом, 2019 году, мероприятие стало ещё более интерактивным — превратилось в полноценный нетворкинг для обмена идеями, опытом и заключения договоренностей», — отмечает Ольга Гоз, директор по маркетингу компании Axoft.

Компания: Axoft (Аксофт)

ПечатьПечать без изображенийВсе фото- и видеорепортажи